
Вероятность сокращений наиболее ярко выражена в сферах "медиа и маркетинга", а также и "продукты питания".
Меньше всего - в компаниях, оказывающих услуги для бизнеса. Чуть меньше - 18 процентов, напротив, намерены расширить штат, сообщает «Российская газета». Больше всего настроены набирать персонал компании, оказывающие услуги для бизнеса и IT-компании.Также исследование показало, что каждый третий работодатель (33 процента) намерен в новом году обучать своих сотрудников.
В основном, такие планы есть у работодателей IT и финансовой сферы, а также у компании, предоставляющих услуги бизнесу. Меньше всего готовы заниматься обучением представители строительной отрасли.
25 процентов работодателей решили ввести новую систему премирования работников, пересмотреть KPI (ключевые показатели эффективности). Больше всего это коснется автомобильного бизнеса и ритейла.
Свежие комментарии