На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

На железнодорожной части Крымского моста включили освещение

На километровом участке железной дороги на Крымском мосту испытали систему освещения. Как сообщил инфоцентр "Крымский мост", ближе к таманскому берегу в течение трех часов работали почти 150 светильников, установленных с шагом от 13 до 16 метров.

"Мы поэтапно устанавливаем оборудование и проверяем, чтобы каждый участок путей и смотровых ходов для их обслуживания освещался равномерно.

Степень освещенности путей в темное время суток проверили на соответствие проектным расчетам. На пилотном участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости, при этом порог яркости не превышен: свет не будет ослеплять машинистов поездов", - цитирует пресс-служба ведущего инженера технадзора компании "СГМ-Мост" Олега Севера.

В целом освещать двухпутную железную дорогу будут с помощью почти 2,5 тысячи светильников, в которых 60 тысяч экономных энергосберегающих светодиодов. Они будут автоматически включаться в работу, когда интенсивность солнечного света снизится до 20 люксов, и выключаться с рассветом. При необходимости управлять системой можно дистанционно - из Центра управления производством Крымского моста.

Уже установлены 600 из 1900 стоек освещения. Светильники для них подобрали с учетом климатических особенностей региона: влагостойкие приборы с антикоррозийной защитой корпуса выстоят в туманы и штормы. Они дают направленный поток света для контрастной видимости в любую погоду. Цветовая температура приближена к естественному белому свету.

Параллельно идет монтаж архитектурной подсветки фарватерного участка. Также продолжается устройство верхнего строения пути, установка шумозащитных экранов, локальных очистных сооружений. Далее начнется оснащение путей железнодорожной автоматикой - устройствами сигнализации, централизации и блокировки. Продолжается строительство зданий для службы эксплуатации.

12 июня по первому железнодорожному пути Крымского моста уже прошел первый состав - с одного берега на другой несколько грузовых платформ с щебнем. Теперь по новым железнодорожным путям Крымского моста регулярно перевозят грузы для модернизации самой Крымской железной дороги – шпалы, рельсы и подсыпку для подушки под новыми путями.

Ожидается, что первый поезд по железнодорожной части Крымского моста пойдет 8 декабря 2019 года, а уже с сентября в кассах РЖД будут продавать билеты на 11 направлений, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Минеральные воды и ряд других. Регулярные поезда в Крым по мосту начнут ходить в мае 2020-го.

Ссылка на первоисточник
наверх