На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

На железнодорожной части Крымского моста включили освещение

На километровом участке железной дороги на Крымском мосту испытали систему освещения. Как сообщил инфоцентр "Крымский мост", ближе к таманскому берегу в течение трех часов работали почти 150 светильников, установленных с шагом от 13 до 16 метров.

"Мы поэтапно устанавливаем оборудование и проверяем, чтобы каждый участок путей и смотровых ходов для их обслуживания освещался равномерно. Степень освещенности путей в темное время суток проверили на соответствие проектным расчетам. На пилотном участке интенсивность света достаточная для хорошей видимости, при этом порог яркости не превышен: свет не будет ослеплять машинистов поездов", - цитирует пресс-служба ведущего инженера технадзора компании "СГМ-Мост" Олега Севера.

В целом освещать двухпутную железную дорогу будут с помощью почти 2,5 тысячи светильников, в которых 60 тысяч экономных энергосберегающих светодиодов. Они будут автоматически включаться в работу, когда интенсивность солнечного света снизится до 20 люксов, и выключаться с рассветом. При необходимости управлять системой можно дистанционно - из Центра управления производством Крымского моста.

Уже установлены 600 из 1900 стоек освещения. Светильники для них подобрали с учетом климатических особенностей региона: влагостойкие приборы с антикоррозийной защитой корпуса выстоят в туманы и штормы. Они дают направленный поток света для контрастной видимости в любую погоду. Цветовая температура приближена к естественному белому свету.

Параллельно идет монтаж архитектурной подсветки фарватерного участка. Также продолжается устройство верхнего строения пути, установка шумозащитных экранов, локальных очистных сооружений. Далее начнется оснащение путей железнодорожной автоматикой - устройствами сигнализации, централизации и блокировки. Продолжается строительство зданий для службы эксплуатации.

12 июня по первому железнодорожному пути Крымского моста уже прошел первый состав - с одного берега на другой несколько грузовых платформ с щебнем. Теперь по новым железнодорожным путям Крымского моста регулярно перевозят грузы для модернизации самой Крымской железной дороги – шпалы, рельсы и подсыпку для подушки под новыми путями.

Ожидается, что первый поезд по железнодорожной части Крымского моста пойдет 8 декабря 2019 года, а уже с сентября в кассах РЖД будут продавать билеты на 11 направлений, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Мурманск, Минеральные воды и ряд других. Регулярные поезда в Крым по мосту начнут ходить в мае 2020-го.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх