На «Севморзаводе» будут ремонтировать новейшие корабли Черноморского флота. Правда, для этого придется переоснастить старые цеха, пишет «ТАСС» со ссылкой на главу Корпорации морского приборостроения Леонида Стругова.
По его словам, для выполнения новых задач на заводе задействуют три уникальных сухих дока.
Когда начнется реализация задуманного Стругов не уточнил.Однако источник в судостроительной отрасли Севастополя рассказал порталу ForPost, что задействовать получится только два сухих дока, так как третий, расположенный на Северной стороне, находятся в пользовании другой организации. Два дока действительно подходят для ремонта судов, но переоборудовать их для этого не нужно.
Переоснастить, по словам источника, необходимо только старые цеха, состояние которых сейчас плачевно.
При этом от планов по строительству тяжелых кранов и рыболовных судов официально никто не отказывался. Ранее «Примечания» писали о провальной стройке плавкранов «ПК-400» и «ПК-700», а также о том, что «Севморзавод» один за другим покинули топ-менеджеры. По информации источников, для завершения строительства двух кранов за 6 миллиардов рублей в Севастополе нет компетенций, а в России – подходящих двигателей и других комплектующих. Был запущен слух о потенциальном исчезновении отрасли в Севастополе.
Свежие комментарии