На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Роспотребнадзор открыл горячую линию по услугам такси и каршеринга

С 5 ноября начинает работу Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Она будет действовать две недели - с 5 ноября по 19 ноября 2018 года.

Специалисты региональных управлений Роспотребнадзора проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.

 

"Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей, - говорится в сообщении ведомства. - В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениями в этой сфере".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх