На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

В Госдуме предложили обязать Instagram-блогеров платить налоги

Оформление аккаунтов в Instagram на юрлицо позволит блогерам легально размещать рекламу и платить налоги с полученной прибыли, считает депутат Андрей Свинцов. Прежние попытки регулировать деятельность блогеров ни к чему не привели.

«Необходимо для соцсетей ввести обязательные требования для юридического закрепления аккаунта за пользователем, особенно это касается тех пользователей, которые имеют огромное количество подписчиков и используют блог в том числе и для продвижения товаров или услуг — предпринимательской деятельности», — сказал зампред комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов, сообщает агентство «Москва».

Если страницы популярных блогеров будут оформлены на юридическое лицо, то это юрлицо будет обязано платить налоги — в связи с получением доходов от публикации рекламных постов, потому как любая предпринимательская деятельность подлежит налогообложению, заявил замглавы думского комитета по информационной политике. Свинцов также добавил, что блогер сможет выбрать — регистрировать страницу как индивидуальный предприниматель или как общество с ограниченной ответственностью. ​

Оформление страниц на юридическое лицо также приведет к появлению ответственности за публикуемую информацию, уверен депутат. «Появится ответственность за недостоверную, ложную или опасную информацию в рекламе, что можно купить косметику, которая нанесет вред здоровью, или продукты питания, употребив которые можно потерять здоровье или которые вообще приведут к гибели человека», — заключил депутат.

В 2014 году Госдума уже принимала так называемый «закон о блогерах», целью которого было регулирование их деятельности. Документ обязывал владельцев страниц с аудиторией более 3 тыс. посетителей в сутки регистрироваться в реестре Роскомнадзора («реестр блогеров») и следовать ряду предписаний — раскрывать настоящие данные об имени, публиковать электронную почту, публиковать только достоверную информацию, соблюдать законодательство об экстремизме и так далее. Под действие закона попадали только общественно-политические блоги: специальным подзаконным актом Роскомнадзор освободил от обязанности соблюдать «закон о блогерах», которые пишут, например, о культуре, искусстве и технологиях.

В 2017 году «реестр блогеров» был отменен, депутаты признали этот инструмент неэффективным.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх