На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 754 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

Россияне больше не увидят на прилавках поваренную соль

Российские производители соли исключат из наименования своей продукции слово «поваренная» и заменят его на «пищевая». Об этом говорится в новом ГОСТе «Соль пищевая. Общие технические условия», сообщил исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.

«Согласно ГОСТу, вместо не совсем корректного наименования «поваренная», применяемого по традиции для всех видов соли, теперь в России, как и во всех странах мира, на упаковке будет написано «Соль пищевая».

Далее в зависимости от происхождения соли ее качества и способа производства она будет именоваться «морской», «молотой», «экстра» и так далее», – цитирует газета «Известия» Вострикова. 

По его словам, термин «поваренная» фактически не является характеристикой продукта, искажая смысл его названия. Как пояснил Востриков, поваренной принято считать соль, полученную солеварением, когда на практике соль проходит стадию технологического процесса выварки.

Новый ГОСТ «Соль пищевая. Общие технические условия» был опубликован в мае этого года. В продажу уже поступает продукт, выпущенный по новому стандарту. «Поваренная» соль полностью исчезнет из продажи через три-пять месяцев.

При этом с новым ГОСТом цена на соль не изменится. Как сообщил коммерческий директор компании «Руссоль» Алексей Булычев, изменения упаковки были незначительные, и новых средств на дизайн не тратилось. Кроме того, по словам экспертов, на продажах новая упаковка тоже не отобразится – потребители больше реагируют на качество соли и в меньшей степени – на дополнительные надписи.

Ссылка на первоисточник
наверх