На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 813 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...
  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...

Синдром девяти яиц: «Бургер Кинг» уменьшил размер второй котлеты

Журналистка Русской службы Би-би-Си рассказала, что заказала в «Бургер Кинге» двойной воппер, в котором одна говяжья котлета оказалась меньше другой. Она столкнулась с такой ситуацией в московском аэропорту Шереметьево. Сотрудники сети фастфуда объяснили ей уменьшение котлеты «новыми стандартами».

С чем именно связаны изменения, в компании не рассказали. То, что объём продукта снизили, в ресторане публично указано не было.

Несмотря на это, цена на бургер осталась прежней. Фохт 

, что заплатила за два двойных воппера в Шереметьево в общей сложности около 1000 рублей. В обычных торговых точках такой бургер стоит меньше — от 230 до 300 рублей.

По словам клиентов, «Бургер Кинг» снизил объём не только двойного воппера, но и других бургеров с двумя котлетами.

Одни из первых подобных жалоб появились в конце декабря 2018 года на «Пикабу». Пользователь JackyKun раскритиковал «Бургер Кинг» за то, что «вторая котлета двойного воппера стала крошечной, в половину размера от нормальной».

Другой пользователь «Пикабу», mcbazooka, рассказал о заказе уменьшенного беконайзера: «Лёгким движением руки он [менеджер] приподнял сыр, и я увидел котлетку размером в четверть от основной». Затем клиент пожаловался в техподдержку компании через приложение.

Представители «Бургер Кинга» в ответ принесли mcbazooka «искренние сожаления за разочарование». Ему также напомнили, что фотографии на рекламных материалах «не являются публичной офертой», то есть могут отличаться от реальных бургеров в продаже.

Напомним, это не первый случай, когда производители пытаются скрыть рост цен от потребителей за счёт уменьшения объёма товара. Так, после нового года россияне обнаружили в магазинах одной из российских торговых сетей упаковки яиц по девять штук вместо привычных по десять. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх