
С чем именно связаны изменения, в компании не рассказали. То, что объём продукта снизили, в ресторане публично указано не было.
Несмотря на это, цена на бургер осталась прежней. Фохт
По словам клиентов, «Бургер Кинг» снизил объём не только двойного воппера, но и других бургеров с двумя котлетами.
Одни из первых подобных жалоб появились в конце декабря 2018 года на «Пикабу». Пользователь JackyKun раскритиковал «Бургер Кинг» за то, что «вторая котлета двойного воппера стала крошечной, в половину размера от нормальной».
Другой пользователь «Пикабу», mcbazooka, рассказал о заказе уменьшенного беконайзера: «Лёгким движением руки он [менеджер] приподнял сыр, и я увидел котлетку размером в четверть от основной». Затем клиент пожаловался в техподдержку компании через приложение.
Представители «Бургер Кинга» в ответ принесли mcbazooka «искренние сожаления за разочарование». Ему также напомнили, что фотографии на рекламных материалах «не являются публичной офертой», то есть могут отличаться от реальных бургеров в продаже.
Напомним, это не первый случай, когда производители пытаются скрыть рост цен от потребителей за счёт уменьшения объёма товара. Так, после нового года россияне обнаружили в магазинах одной из российских торговых сетей упаковки яиц по девять штук вместо привычных по десять.
Свежие комментарии