Как сообщает издание Верстов.Инфо, ссылаясь на пресс-службу УФАС, в рекламе, напечатанной на карманном календаре, наряду с информацией «Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный…» присутствовали текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа. Данная реклама распространялась в начале 2017 года в офисах микрофинансовой организации «Удобные деньги».
Антимонопольная служба признала, что «использование в рекламном сообщении указанных религиозных христианских символов нарушает законодательство о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих».
Таким образом микрозаемщики нарушили часть 6 статьи 5 Закона о рекламе, согласно которой, в рекламе, помимо прочего, не допускается использование религиозных символов.
Также антимонопольщики обратились в Челябинскую епархию с вопросом, не является ли подобная реклама оскорбительной для верующих. В полученном ответе было указано, что «данная реклама оскорбляет чувства верующих, так как любая деятельность подобного рода несовместима с традиционными православными ценностями, призывающими к нестяжанию и отказу от материальной выгоды».
В конце 2017 года в отношении ООО МКК «Уралсервис» было вынесено постановление о наложении штрафа в размере 100 тысяч рублей. Решение Челябинского УФАС России о признании факта нарушения рекламного законодательства уже подтверждено судами трех инстанций. Постановление о наложении штрафа также ранее было признано Арбитражным судом Челябинской области законным.
Свежие комментарии