
«Уже даны указания, как в таких случаях принято.
Будет образована комиссия, которая детально разберется в причинах, определит стоимость ущерба, наметит план мероприятий по восстановлению. Конечно, это неприятная ситуация, но от таких случаев, к сожалению, никто не застрахован, — рассказал Борисов. — Комиссию, как правило, создает Военно-морской флот, потому что это изделие Минобороны, безусловно, с участием промышленности, на производственных площадях которого произошло это несчастье».По его словам, комиссия решит, поднимать затонувший док со дна или нет.
"Это опять же решит комиссия, но скорее да, чем нет", — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Экс-командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов уверен, что затонувший в Мурманске док ПД-50 необходимо поднять, однако операция может занять несколько месяцев, сообщает «Интерфакс».
"Поднимать, конечно, надо. Я уверен, что его будут поднимать. Если говорить о подъеме, то это будет измеряться месяцами", - сказал "Интерфаксу" Попов, который возглавлял Северный флот в 1999-2001 годах, а в 2002-2011 годах занимал пост сенатора от Мурманской области.
По словам адмирала, точные сроки восстановления работоспособности дока назвать сложно из-за серьезного характера повреждений. "Затопление помещений имеет очень серьезные последствия", - пояснил Попов.
Ранее глава Объединенной Судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил, что вопрос целесообразности подъема затонувшего дока еще не решен из-за дороговизны мероприятия.
Авария с плавучим доком ПД-50 произошла в ночь на 30 октября на 82-м судоремонтном заводе (СРЗ; принадлежит «Роснефти») в поселке Росляково Мурманской области. Накануне в доке завершились работы на корпусе авианосца «Адмирал Кузнецов». СРЗ выступал в роли подрядчика по заказу северодвинского Центра судоремонта «Звездочка» (принадлежит Объединенной судостроительной корпорации, ОСК) — головного предприятия по модернизации единственного российского авианосца.
Во время происшествия на палубу «Кузнецова» упал 70-тонный башенный кран дока, пострадали четыре человека из числа сотрудников 82-СРЗ (трое были доставлены в больницу с переохлаждением, один с травмой брюшной полости), еще один работник предприятия пропал без вести.
Свежие комментарии