Дорога смерти продолжает собирать жатву

ДТП на «Тавриде» происходят регулярно, в народе ее уже успели окрестить из «дороги жизни» в «дорогу смерти». Как показывают новостные сводки, чаще всего пассажиров небольших авто убивают фуры, которые ездят там несмотря на запрет.

Напомним, с 1 июня по 31 августа грузовики не могут ездить с 10.00 до 22.00 по дорогам регионального и межмуниципального назначения, если температура воздуха выше 32 градусов тепла. Но нарушителей пока достаточно. леЛковушки устают плестись за фурами и обгоняют их, выезжая на встречную.

Жуткая авария произошла несколько дней назад на трассе «Таврида» в районе пгт. Приморский.

Женщина за рулем автомобиля Hyundai, двигаясь со стороны Белогорска в направлении Керчи, выехала на полосу встречного движения перед приближающимся грузовиком «MAN». В результате лобового столкновения 53-летняя женщина-водитель и двое несовершеннолетних детей погибли. Еще одного выжившего ребенка с травмами доставили в ближайшую больницу. 

Ранее в Белогорском районе на 130-м км трассы между Симферополем и Феодосией легковушка выехала на встречную полосу и врезалась в грузовик МАН. В результате столкновения погибли три человека.

Аварии на «Тавриде» происходят не только из-за того, что легковушки устают плестись за фурами и обгоняют их, выезжая на встречную.

Вчера, 12 июля, на участке трассы в районе села Крымская роза грузовик, первозивший персики, сам выехал на встречку из-за того, что уснул водитель. Навстречу грузовику по своей полосе ехал микроавтобус с пассажирами.

В результате столкновения водитель микроавтобуса получил травмы, не совместимые с жизнью, еще троих его пассажиров с различными повреждениями отправили в Симферопольскую и Белогорскую городскую больницу.

Как заявил пресс-секретарь «ВАД» — подрядчика трассы «Таврида», основные причины аварий на трассе — это грубые нарушения скоростного режима и правил дорожного движения и предложил водителям для поездок выбирать старую дорогу от Белогорска до Керчи. К тому же, на старом участке практически нет большегрузов, которые часто и становятся причиной аварий на магистрали.

Несколько лет назад самой аварийной дорогой России была признана трасса А-146, ведущая от Краснодара до поселка Верхнебаканский (почти Новороссийск). На этом шоссе длиной всего 150 км, проходящем в основном вдоль полей и лесов, в 2015 году произошло 211 ДТП. На «Тавриде» пока только 63 аварии за полгода. Курортный сезон в самом разгаре — трасса неустанно продолжает собирать новые жертвы. 

Источник ➝

По Большой Морской улице в Севастополе запрещено ездить до конца апреля

Частичное ограничение движения машин действует на улицах, прилегающих к Большой Морской

Из-за проводимой реконструкции Большая Морская улица и примыкающие к ней улицы останутся закрытыми еще на два месяца, решили в правительстве Севастополя.

Департамент транспорта Севастополя продлил ранее введенный полный запрет движения любого транспорта на Большой Морской улице, который должны были снять 24 февраля, до 20 апреля. Это касается участка от площади Лазарева до площади Ушакова.

Также до 20 апреля сохраняется частичное ограничение движения всего транспорта на улице Адмирала Октябрьского — от пересечения с улицей Очаковцев до Большой Морской улицы в направлении Большой Морской; на улице Генерала Петрова — от пересечения с Одесской улицей до площади Лазарева в направлении площади Лазарева.

До 20 апреля частично ограничено движение любого транспорта, кроме общественного, на улице Шмидта — от пересечения с улице Очаковцев до площади Ушакова, на улице Очаковцев — от улицы Адмирала Октябрьского до улицы Шмидта. На этих участках действует одностороннее движение.

Напомним, Большая Морская улица в Севастополе реконструируется за счет бюджета Москвы. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей.

 

 

 

Начало Русской весны в Севастополе чиновники отметят кашей и салютом

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх