На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 782 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

В России вступили в силу новые тарифы ОСАГО

С 9 января вступили в силу новые тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), которые расширяют диапазон ставок базового тарифа. Система коэффициентов «возраст-стаж» теперь будет разделяться на 58 категорий вместо четырех.
Тарифный коридор расширяется на 20% вверх и вниз от прошлогоднего, напомнили в Центробанке. Регулятор отмечает, что новая система начисления «позволит сделать цену полиса более индивидуальной».
 
Диапазон ставок базового тарифа:
 
— для легковых автомобилей физических лиц — 2746 – 4942 рубля (ранее: 3432 – 4118 рублей);
 
— для владельцев мотоциклов и мотороллеров — 694 — 1047 рублей;
 
— для легковых автомобилей юридических лиц — 2058 – 2911 рублей;
 
— для таксистов — 4110 — 7399 рублей.
 
Более активно страховщики обязаны будут применять скидки за стаж и возраст, самая большая из которых составит 7 процентов.
 
Система коэффициентов "возраст-стаж" (КВС) теперь будет разделяться на 58 категорий вместо четырех.
 
Для водителей от 16 до 21 года максимальный коэффициент увеличивается до 1,87 с 1,8.
 
Для опытных водителей старшего возраста (от 59 лет) со стажем от шести лет КВС будет снижен до 0,93, что равно скидке в 7 процентов.
 
Также изменяется система присвоения коэффициента бонус-малус, основанного на страховой истории водителя. Согласно указанию Банка России, КБМ будет присваиваться водителю раз в год — 1 апреля. Если же по состоянию на первое апреля следующего года у автолюбителя будет уже несколько рассчитанных КБМ, то ему присвоят самый низкий из имеющихся.
Новая система безопасности также предполагает сохранение всех накопленных скидок.
 
Следующий этап реформы также может начаться в наступившем году. Как ожидается, тарифный коридор вновь расширят (до 30 процентов осенью 2019 года, а затем - до 40 процентов осенью 2020-го), могут измениться и другие коэффициенты – территории (КТ) и мощности (КМ), вокруг которых развернулись активные дискуссия. Главная идея реформы - сделать страховые тарифы справедливее: аккуратные водители станут платить за страховку меньше, а виновники ДТП - больше.
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх