На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 766 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Преступник кущевской банды сидит в думеБорис Титов заяви...
  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...

Яндекс предлагает внедрить «Алису» в госуслуги

Голосовой помощник «Алиса» от «Яндекса» может использоваться для оказания государственных услуг. С таким предложением выступила гендиректор компании на встрече представителей IT-отрасли с первым замруководителя администрации президента Сергеем Кириенко.

Конкретные решения не принимались, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на участников мероприятия.

Участники встречи обсуждали «Алису», подтвердил представитель «Яндекса», но уточнить детали отказался, отметив, что Яндекс открыт к подключению новых сервисов, в том числе госуслуг.

«Яндекс» официально запустил голосового помощника «Алису» в октябре 2017 года. «Алиса» использует нейронную сеть, чтобы самостоятельно обучаться, распознавать и обрабатывать неполные фразы и вопросы, учитывать контекст сказанного, и способна импровизировать.

Ссылка на первоисточник
наверх