На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Нужно больше штрафов: под Севастополем снова ограничили скорость

Сменившая недавно собственника компания БДС, которая установила в Севастополе более 200 дорожных камер, получила шанс повысить их прибыльность. Поможет им в этом партнер по концессии - правительство Севастополя, установившее на днях массу новых ограничений скорости в окрестностях города, включая самые глухие дороги.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры издал приказ «Об изменении в организации дорожного движения в Севастополе». Согласно документу, опубликованному сегодня на официальном сайте правительства города, на ряде участков автодорог ограничивается максимальная скорость движения транспортных средств. Этим же документом вводятся ограничения движения транспортных средств, общая фактическая масса которых превышает 25 тонн на мостовых сооружениях, путепроводах и подходам к ним, сообщает губернаторский телеканал ИКС.

Ограничение до 50 км/ч вводятся в районе противообвальной галереи на автодороге Ялта — Севастополь (км 52+134), путепровода на автодороге Симферополь — Бахчисарай — Севастополь (км 55+708) и путепровода на автодороге Севастополь — Инкерман (км 10+858).

Ограничение скорости до 40 км/ч вводятся на мостах через реки Бельбек (на подъезде к п. Кача, км 10+450) и Черную (автодорога Танковое — Оборонное, км 21+373 и автодорога Голубинка — Передовое — Широкое, км 25+559), а до 30 км/ч — на мосту через реку Бага (автодорога Родниковое — Передовое, км 4+200). Там же будут установлены знаки 1.20.1 «Сужение дороги».

Почему в Севастополе трудно разбогатеть на штрафах
Ограничение скорости до 40 км/ч и массы транспортных средств до 25 тонн вводятся на мостах через автодорогу Гончарное — Ялта (км 4+751), через суходол на автодороге Орлиное — Родниковое — Колхозное (км 6+617), через ручей на подъезде к станции «Мекензиевы горы» (км 0+365), через реки Байдарка (автодорога Широкое — Озерное, км 1+036), Бельбек (подъезд к ст. ВИР, км 0+118) и Черная (на автодороге Голубинка — Передовое — Широкое, км 21+167), а также через канал на автодороге Широкое — Озерное (км 1+416) и путепроводе на автодороге 5 км Балаклавского шоссе — мыс Фиолент.

Ограничения вступают в силу с 15 февраля, сообщает правительство города.

Массовая установка знаков, ограничивающих скорость до 40, 30, а иногда и 20 км/ч (например, по пути в Инкерман) началась в Севастополе после того, как в 2016 году местные власти заключили концессию с крупнейшим парковочным оператором России - компанией VessoLink.

В рамках концессионного соглашения компания должна была установить в городе 118 камер фиксации нарушений ПДД, обустроить по всему центру Севастополя платные парковки и оборудовать на подъездах к городу весовые для фур. 75% выручки от штрафов поступает в бюджет города, за счет оставшихся денег оператор должен окупить расходы, получить прибыль и через 12 лет передать камеры и паркоматы вместе с центром обработки информации в собственность Севастополя.

Штрафовать крымских водителей будет человек Ротенберга
Однако, как признались прошлой осенью "Примечаниям" в БДС, бизнес на камерах, паркоматах и весовых оказался далеко не таким прибыльным, как рассчитывали концессионеры. По их словам, горожане быстро запомнили места расположения камер и снижали скорость, за нарушения разметки их наказывать не получается из-за нарушений ГОСТа при нанесении самой разметки, построенные весовые не введены в эксплуатацию из-за изменений в федеральном законодательстве, а за неоплаченную парковку штрафовать начали лишь после Нового года, потому что правительство долго не выделяло площадки для бесплатных альтернативных парковок.

Поэтому после первых нескольких "хлебных" месяцев после установки камер ручеек штрафов в Севастополе усох. Был бы это транзитный город, где много иногородних водителей, выручка была бы больше. А так с окончанием курортного сезона трафик падает на 70%. Как говорил в сентябре вице-губернатор Пономарев, город запланировал собрать за год 640 млн рублей штрафов, но первые 6 месяцев принесли лишь 154 млн.

Видимо, желание правительства собрать побольше штрафов стало одной из причин новых ограничений скорости на трассах под Севастополем, хотя там она уже и так, казалось бы, серьезно ограничена где только можно.

Там более, что, как сообщали "Примечания" 6 февраля, компании «Безопасные дороги Севастополя» и «Безопасные дороги Крыма» сменили собственника. Фирмы, получившие по концессии весь дорожный бизнес полуострова – сбор штрафов и оплату парковок, и прочее – приобрела компания «Ик Югпроект», аффилированная с бизнесменом Евгением Ройтманом. В СМИ его называют человеком Аркадия Ротенберга.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх