
Телеканал ссылается на объединение 14 американских компаний «Производители настоящего минтая с Аляски» (Genuine Alaska Pollock Producers). По данным организации, российская рыба заняла долю в $200 млн на внутреннем рынке мороженого минтая в США. Это объясняется тем, что минтай из России значительно дешевле американского. Его промысел ведется в Беринговом, Охотском и Баренцевом морях.
CNN отмечает, что аляскинские рыбаки страдают от конкуренции с Россией, «в особенности на прибыльном рынке минтая», на протяжении многих лет. Минтай, который вылавливают в России, поставляют в США в основном в замороженном виде, в панировке или в качестве имитации крабового мяса.
Компании США рассчитывали, что введенные Трампом заградительные пошлины в отношении китайских товаров «сотрут преимущество в цене, которым пользовалась русская рыба», но ситуация лишь стала хуже. Торговый представитель США исключил российский минтай из списка товаров на повышение пошлин, что сохранило его ценовые преимущества. В то же время ответные пошлины Китая ограничили доступ американским рыбакам к рынку страны.
Свежие комментарии