На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 751 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Мир розовых пони уже давно под откосом лежит и даже не шевелится... а мы все празднуем и скачем..«Мир розовых пони...
  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...

Телефонную линию Аксенова создадут в Крыму

Сергей Аксенов распорядился о создании телефонной линии главы республики, чтобы собирать обращения крымчан. Соответствующий документ опубликован на портале правительства региона.

С какой даты начнет работать линия не сообщается. Также еще не указаны телефонные номера, по которым можно будет звонить.

В документе указано, что операторы будут собирать обращения крымчан, уточнять их контакты и принимать описание проблем, после чего передавать на рассмотрение ответственным лицам.

Анонимные обращения приниматься будут, но рассматривать их - нет. При этом граждане могут попросить не разглашать личные данные - такие обращения получат гриф «конфиденциально».

«Для решения вопросов, содержащихся в сообщениях, поступивших на телефонную линию, устанавливаются сроки от 1 до 15 рабочих дней. По резолюции главы Крыма для решения вопросов, поступивших на телефонную линию, может быть установлен иной срок», - говорится в распоряжении.

После рассмотрения обращения ответ будут отправлять заявителю по почте. Если дополнительные разъяснения не понадобятся, то гражданину просто перезвонят.

Как ранее сообщали «Примечания», жители Крыма могут жаловаться на завышенные, по их мнению, цены на продукты и бензин.

Ссылка на первоисточник
наверх