На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

ВЦИОМ: россиян объединяют «Война и мир», «Ирония судьбы» и оливье

Россияне назвали главные символы, которые объединяют страну. Согласно результатам опроса ВЦИОМ, в этот список входит роман «Война и мир», фильм «Ирония судьбы», российский гимн, салат оливье и победа в Великой Отечественной войне.

Наиболее ярким персонажем, который характеризует российского человека, респонденты назвали Обломова из романа Ивана Гончарова (4%).

По 2% опрошенных считают таким персонажем Алексея Маресьева из «Повести о настоящем человеке», Андрея Болконсого из «Войны и мира», Ивана-дурака, Илью Муромца, Павла Корчагина из «Как закалялась сталь» и героев произведений Пушкина.

«Иронию судьбы, или с легким паром» считают объединяющим фильмом 9% россиян. Реже респонденты называют «Москва слезам не верит» (5%), «Бриллиантовая рука», «В бой идут одни старики», «Движение вверх», «Иван Васильевич меняет профессию», «Любовь и голуби», «Операция «Ы» (по 4%).

Главной объединяющей песней 20% россиян считают гимн. За песню «День Победы» высказались 8%, «Катюшу» — 7%.

Главным праздничным блюдом салат оливье назвали 51% опрошенных. 28% таковым считают салат «Селедка под шубой», еще 25% назвали пельмени.

Важнейшим историческим событием 63% россиян считают победу в Великой Отечественной войне, 12% — присоединение Крыма, 8% — Великую Октябрьскую революцию.

Опрос проводился 18 октября методом телефонного интервью. В нем приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет.

Ссылка на первоисточник
наверх