На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Крымчане возмущены стоимостью маршрутки на Ай-Петри

Пользователи соцсети возмущены ценой поездки на Ай-Петри - проезд в одну сторону обходится в 400 рублей. Однако в комментариях нашлись и те, кто стал на сторону частных перевозчиков: дорога здесь непростая, а обслуживание транспорта стоит дорого.

"Я вот не могу понять, той "логики" ценообразования, стоимости поездки на Ай-Петри... С какого перепугу, они хотят 400 руб. за поездку в одну сторону ~ 20 км. дороги. Аргументируя, что канатка столько же стоит. Господа, комфорт поездки на канатной дороге и открывающейся вид, ни в какие подмётки не годятся маршруткам! Вы постройте себе канатку на Ай-Петри и тогда требуйте столько же!", - такой пост разместили в группе "Подслушано Ялта" во "ВКонтакте".

Автор поста также отмечает, что стоимость 30-ой маршрутки до Учан-Су раньше составляла 20-25руб.

"50 руб. по нашим тарифам, вполне адекватная цена до Ай-Петри, ну хорошо 100", - пишет автор.

Цена поездки на Ай-Петри туда-обратно на маршрутном такси обойдется в 800 рублей за 40 км дороги. Автор также думает, что ситуацией с ценообразованием следует заняться антимонопольной службе.

К своему посту в соцсети автор прикрепил опрос "Устраивает ли вас цена поездки на Ай-Петри?", и действительно, большинство пользователей высказались отрицательно.

Но в комментариях многие стали на сторону частного перевозчика, который вынужден ставить высокую цену на перевозки из-за сезонности своего бизнеса. Также пользователи отметили, что низкая стоимость маршрутки на Учан-Су обусловлена тем, что это государственный перевозчик, а на Ай-Петри работают частники, которые за свои деньги обслуживают и ремонтируют автомобили.

"Автор никогда не был водителем личного авто. Во-первых, цена солярки, во-вторых, обращаюсь к Вам автор, вы попробуйте хотя бы 2 раза туда и обратно сьездить, будет ли у Вас желание ездить туда снова и снова? Те автобусы, которые ездят до Учан-су они казённые. А эти автобусы делать за свои деньги, а запчасти поверьте стоят не дешево" - написал в комментариях житель Ялты Александр.

"Почему я бесплатно вам обязан рассказывать экскурсию, прыгать по этим ямам! Не 20, а 46 км! При этом не на Богдане, а на "Мерседесе", у которого замена масла стоит 8000 р., и вас это не интересует совсем. И везу я вас - не 50 человек едет стоя, а 15 сидя! Все умные а возьмите сядьте за руль, расскажите экскурсию и попрыгайте по ямам!" - стал на сторону перевозчиков другой комментатор.

Другие комментаторы выступили с альтернативным предложением автору поста: "В чем проблема если вы видите что за услугу просят намного больше рыночной цены то это повод оказывать услугу по рыночной цене. Автору нужно купить авто и занятся поездками на Ай-петри по сто рублей , а не писать сюда жалобы. И не надо никакой монопольной службы будете грести деньги лопатой".

Многие комментарии свелись к простой истине: "Не хочешь - не езди, поднимайся на канатной дороге", а также предложили автору подниматься на Ай-Петри пешком, если его не устраивает цена.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх