На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

Развожаев не подписал «ерунду» от департамента образования Севастополя

Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев жестко раскритиковал подготовленный департаментом образования проект распоряжения, касающийся информационной безопасности детей, сообщает ForPost.

План, по словам Белозёрова, был разработан на основании утверждённой в России концепции информационной безопасности детей и соответствующей дорожной карты.

Аналогичные действенные меры по сохранению психического и психологического здоровья и благополучия детей, а также формирования у севастопольской молодёжи позитивного мировосприятия должны быть приняты и в регионе.

Глава города назвал документ бессодержательным и отказался принимать его, отправив на доработку, а директора департамента Игоря Белозёрова буквально забросал вопросами. Как в деталях будет работать дорожная карта, каким образом школы, на которых возложена полная ответственность,  смогут выполнить  заявленные им требования, как обстоит ситуация с защищённым интернетом и ведется ли работа с провайдерами, -  к сожалению, внятных ответов на эти вопросы врио губернатора не получил. Но отметил, что отчётов педагогам это прибавит.

«Создание системы мониторинга в сети Интернет – это у нас тоже директора школ должны делать? Что мы за ерунду понаписали и хотим сейчас её принять? Тема архиважная. Все понимают, какая это угроза. Есть федеральный план, и понятно, какие результаты ожидаются. Но в преломлении к субъекту надо же было подумать, какие возможности есть у школы… Надо же было смысловое содержание сюда привнести, а не просто федеральный нормативный акт переписать, который никак работать не будет, кроме того, что учителя и директора школ будут в панике думать, как отчитаться в соответствующий департамент по этому поводу.

Развожаев предложил членам правительства не поддерживать этот документ и отправить его на доработку.

Ссылка на первоисточник
наверх