На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

Коллекторы попросили Госдуму дать им доступ к номерам телефонов россиян

Национальная ассоциация коллекторских агентств (НАПКА) обратилась в Госдуму с предложением предоставить коллекторам доступ к телефонам должников, которые те указывают в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Так в организации хотят решить проблему ошибочных звонков, сообщают «Известия».

«На сегодня практически четверть жалоб приходится на тех, кто не является должником и чей номер попал по ошибке в реестр, который передает банк коллекторам в работу после продажи долга», – пояснил президент НАПКА Эльман Мехтиев, передают «Известия».

Он добавил, что коллекторы не имеют права проверять телефонные номера должников, которые они получили от кредитных организаций.

Кроме того, главная цель принятого в третьем чтении федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» – создание единой информационной системы проверки сведений об абоненте, которой могут пользоваться ЦБ РФ, банки и операторы платежных систем, а также операторы услуг платежной инфраструктуры и другие организации. Делается это для того, чтобы номера граждан не использовались несанкционированно, в том числе и взыскателями долгов. коллекторам не предоставлено право доступа к создаваемой базе абонентов.

Ссылка на первоисточник
наверх