Примечания

137 203 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    А наши-то что? То они скважины нашли, то они Днепр перекроют, то силовым способом вернут воду... А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ... ...Глава кабмина Укр...
  • Владимир Витковский
    Интересно, а у этих существ фамилии есть? А то больше на клички похоже- шмыгаль, недошмыгаль?Глава кабмина Укр...
  • Яна Чекулаева (Белых)
    Нечего из украины к нам в Крым ехать. Всё лезут и лезут. Да оставьте вы нас в покое!Украинцы валятся ...

ФСБ получит право отменять любые международные рейсы

ФСБ получит право отменять любые международные рейсы В России может быть введен новый порядок допуска авиакомпаний к международным полетам. В частности, по требованию ФСБ Росавиация должна будет отменить любой международный рейс в случае «угрозы безопасности РФ», пишет "Коммерсант".

Предполагается, что Росавиация должна будет отменять любой международный рейс по запросу ФСБ при «угрозе безопасности России». Что понимается под угрозой, не уточняется, а ФСБ не дает комментариев на этот счет.

Авиакомпании также обяжут предоставлять в Росавиацию подробную информацию о рейсе и пассажирах. Это количество и национальность членов экипажа и пассажиров, наименование груза, график полета с указанием пунктов посадок, пунктов и расчетного времени входа-выхода из воздушного пространства России и других государств.

Источники «Коммерсанта» утверждают, что реальный инициатор новых правил — ФСБ, которая добивалась ужесточения правил последние три года.

 

Если компания не предоставит информацию, при повторном нарушении Росавиация обязана на месяц приостановить ее разрешение на международные полеты. После трех нарушений регулятор отзывает разрешение не менее чем на год. В России есть авиакомпании, специализирующиеся преимущественно на международных чартерах (это например туроператорские iFly и Royal Flight).

Для них даже месячный отзыв лицензии равносилен прекращению бизнеса.

Другие авиакомпании беспокоит полная неопределенность понятия «угрозы безопасности». В пределе это не только техногенные, экологические, террористические, но и политические, социальные, экономические риски — то есть практически неограниченный перечень оснований отменить рейс, пишет «Коммерсант».

Непонятно, кто и как возместит компаниям убытки в случае отмены рейса по просьбе ФСБ: пассажирам их обязаны компенсировать перевозчики. При запрете полетов в Египет и Турцию авиакомпании не получили специальных компенсаций от правительства, напоминает издание. По Грузии вопрос еще обсуждается.

Кроме того, право спецслужб отменять любой международный рейс — дополнительный риск для тех, кто летает за рубеж, а особенно летает часто. Хуже того, жесткая ответственность за неподчинение плохо формализованным требованиям вынудит авиакомпании пересмотреть свои рисковые модели. Может быть, это и не выльется в повышение цен напрямую, но поводов повысить их прибавит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх