На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

В России выросли продажи алкоголя

На 4,6% в денежном выражении выросли продажи спиртного в России в 2018 году. Таковы итоги исследования «Тенденции алкогольного рынка России», которое в рамках ретейл-аудита провела компания Nielsen.

Как сообщает 12 февраля РБК, выросли продажи почти всех категорий алкоголя, кроме водки. 

Вместе с тем, доля горячительного в объеме товаров повседневного потребления в денежном выражении за прошлый год сократилась с 20,2 до 20%.

Снижение показали почти все категории — и продукты питания (их доля сократилась с 54 до 53,8%), и непродовольственные товары (с 11,7 до 11,2%). Зато выросло потребление табака – 15% от всего рынка повседневного спроса в минувшем году (в 2017 — 14,1%).

Эксперты объясняют такие итоги тем, что россияне экономят и выбирают более дешевые товары или товары по промоакциям. В секторе табачной продукции промоактивность отсутствует, поэтому ее продажи в денежном выражении растут быстрее всех остальных категорий.

Ссылка на первоисточник
наверх