На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Как я убил свинью: история про скрепы

Я и представить себе не мог, что через какие-то 10−12 лет я вдруг буду стыдиться того, что забил свинью. Каким-то таинственным образом мне внедрена мысль, что животные — это тоже люди. И убийство животного — это людоедство. Ведь вы такое тоже ощущаете?

Мировая Культурная Революция пускает корни и в России. Плавно и незаметно мы становимся проводниками идей, навязываемых через фильмы, СМИ, соцсети — путем запугивания и осуждения несогласных. При этом создается ощущение, что весь мир противостоит традиционалистам и консерваторам - хотя на самом деле шумиху поднимают единицы, создавая эффект массовости. Тем самым в наши головы заносят зерна сомнения. Человек, поначалу отвергавший некую «прогрессивную» идею, сначала привыкает к ее присутствию в дискурсе, а потом соглашается с ней.

Навязывание идей мультикультурализма, размывание религиозных институтов, продавливание однополых браков и упразднение брака традиционного, стирание границ между мужчиной и женщиной, переписывание истории с точки зрения человека сегодняшнего происходит медленно, но верно. Если с точки зрения сегодняшнего либерала-прогрессивиста текущее положение дел — это людоедство, так что же говорить о событиях столетней давности, или того больше? 

Навязывание нам взгляда на историю сквозь фильтр нынешнего бытия — крайне опасная вещь. Чтобы было понятно, о чем я:в Лос-Анджелесе на днях демонтировали памятник Христофору Колумбу - как «памятник расизму и белому супрематизму».

Оказалось, что Колумб причастен к геноциду коренных народов Северной Америки. Звучит нормально? Да, пожалуй, с этой стороны они правы. Только во времена Колумба таких вопросов вообще не стояло!

В целом, с точки зрения прогрессивистов, вся история — это история угнетения женщин, черных, сексуальных меньшинств. В связи с этим, если продолжать мысль, стоит провести «декоммунизацию» по украинскому образцу — уничтожить все символы и имена, памятники, предать забвению всех, кто был причастен к культуре, искусству, науке, управлению. Ведь все они так или иначе были носителями неправильных идей. В целом позиция ИГИЛ (террористическая организация, запрещена в РФ) близка в этом отношении к устремлениям прогрессивистов, только действуют они с меньшими ресурсами и потому несколько жестче.

Современный либеральный дискурс не подразумевает дискуссии. Любой высказывающий вслух идеи, не согласующиеся с текущей либеральной повесткой, подвергается травле.

Человек может лишиться работы или привилегий в результате «неправильных высказываний» - мы наблюдаем это постоянно.

Сегодняшнее празднование 450-летия добровольного присоединения Башкирии к России тоже шло под аккомпанемент передергивания исторических фактов. Это не просто дает обывателю почву для сомнений, это в конечном счете ставит под вопрос всю историю становления России.

Я уже не говорю о постоянной ревизии событий Великой Отечественной, о сомнениях в целесообразности обороны Ленинграда и съемках комедии об ужасах его блокады. Нас заставляют считать свою историю позором, побуждают переоценивать и ненавидеть ее.

Когда в одной из бесед со своими испанскими друзьями я сказал, что Латинская Америка — это фактически часть их мира, меня тут же чуть не предали анафеме.

Это настолько возмутило их, что я был обескуражен. Они стыдятся этого, они считают это позорной страницей своей истории, за которую они должны каяться и извиняться. Испания, по их мнению, маленькая страна, которая никого не трогает, и им стыдно за свою историю. Они хотят просто быть частью глобального мира, где нет границ и государств.

Закончу, пожалуй, совсем другой историей, которая ярко показывает, как меняется наше мировоззрение.

Недавно в дискуссии про жизнь в деревне я вспомнил, что как-то помогал забивать скот. И, рассказывая об этом, я внезапно ощутил чувство вины и стыда. Я и представить себе не мог, что через какие-то 10−12 лет, я вдруг буду стыдиться того, что забил свинью. Каким-то таинственным образом мне внедрена мысль, что животные — это тоже люди. И убийство животного — это людоедство. Ведь вы такое тоже ощущаете?

Таким образом, за какие-то несколько лет, мы стали воспринимать скот не как еду, а как практически людей. Да, мы их едим и стыдимся этого. Самое главное, общество к этому стало относиться совершенно по-другому. Охоте сегодня уже практически поставили знак живодерства. Рыбалка близка к такому же примерно низвержению. Смешно? И да, и нет.

В результате, общество становится бесполым, бесхребетным, не в состоянии отвечать на вызовы, которые постоянно появляются. Доходит до того, что для мужчины защита своей чести становится позорным поступком.

Как-то один мой хороший испанский знакомый показал мне ролик, где иммигранты избивают битами прохожих в городе Салоу. Я уточнил, откуда это видео, на что получил ответ: «Это снимал я». На вопрос, почему же он не помог бедолаге, человек ответил, что «он же не полиция и не армия, что он может сделать?» А ведь каких-то 30 лет назад испанцы были «горячими парнями», способными ответить на подобные инциденты с участием иноземцев.

По мне — это огромная проблема для России, с которой мы столкнемся в ближайшие годы и с которой надо бороться, начиная со школьной скамьи — теми же самыми методами, которыми пользуются прогрессивистские элиты.

Термин «духовные скрепы» не должен вызывать смех и неприятие, а наоборот — воплощен на практике.

Избежать дальнейшей атомизации российского общества и его превращения в бесформенное управляемое извне желе возможно только общими усилиями — каждый должен начать действовать в новой парадигме, понимая, к чему идет он, к чему придут его дети.

Наглядный пример тому, каким по жесткости и единству должен быть ответ россиян на попытки внедрить в наши головы чуждые нашей же культуре и интересам ценности, дали на днях в Армении. Армянское общество сегодня находится в эпицентре чудовищного по цинизму эксперимента. Древний народ, свято чтущий свои традиции в целях самосохранения, вынужден терпеть на своей крохотной территории активную деятельность разрушителей этих самых традиций.

Причем последние действуют абсолютно открыто — в Ереване, столице Армении с 15 по 18 ноября должен был пройти «Форуму ЛГБТ-христиан» Восточной Европы и Центральной Азии. К счастью, статья «Форум „ЛГБТ-христиан“ в Ереване: духовные ценности в обмен на гранты» политолога Армана Гукасяна вызвала живой отклик у общества и активный протест, заставивший организаторов отказаться от своей идиотской затеи связать права геев и лесбиянок с религией древнего народа, чтобы разрушить его изнутри.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх