На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

Китайскую слежку внедряют в школах России

В Перми запускают систему распознавания эмоций школьников, подобную уже внедряемой в Китае. Система оценивает мимику учеников. Она жёстко контролирует поведение учеников с помощью камер, установленных в каждом классе. В конце учебного дня нейросеть выдает табличный отчёт с именами учащихся и их эмоциональным состоянием в каждую секунду. Самое ужасное, что согласие на «Большого Брата» дали почти все родители школьников, кроме четырёх.

Пермская IT-компания разработала систему психодиагностики по видеопотоку, которая может анализировать настроение школьников в течение долгого времени. Проект с использованием этой технологии запустят в пилотном режиме в четырех школах города.

"Это не просто распознавание человека в видеопотоке и идентификация личности — этим сейчас уже никого не удивишь, — а распознавание его психоэмоционального состояния, - говорит в интервью 59.ru директор компании Ольга Заречная. - Это умное видеонаблюдение. Нейросеть следит за эмоциями детей в каждую секунду, пока они учатся".

По словам Заречной, система слежки за эмоциями разрабатывалась сначала для контроля над персоналом в бизнесе, но после некоего трагического случая в одной из пермских школ нейросеть решили использовать для выявления потенциально опасных подростков.

"Глаз камеры постоянно смотрит на учеников, находящихся в процессе своей естественной постоянной учебной активности, наше программное обеспечение идентифицирует, где какой ребенок, и с периодичностью три раза в секунду производит скрининг постоянно меняющихся эмоций детей, - рассказывает Заречная.

Итогом работы системы в течение дня является табличный отчёт, в котором полностью указаны имена учащихся и результирующее состояние — наиболее частое у конкретного ребенка в течение дня. Это какое-то одно из семи состояний: нейтральное, радость, удивление, — это положительный спектр, — а дальше уже идёт страх, отвращение, агрессия и печаль".

На вопрос журналиста "А если у человека всегда, так скажем, грустное лицо — это же не значит, что он в затяжной депрессии?" Заречная отвечает: "Нет, так не бывает. Это не зависит от внешности. Мимика и микромимика лица отражает происходящие внутри нас процессы, которые сам человек очень редко контролирует. Система как раз и выдаст нам картинку по человеку в течение дня, недели, месяца".

По словам создателя нейросети, все родители в экспериментальных классах, кроме двоих, дали согласие на эмоциональную слежку за своими детьми. А те родители, что отказали писхологам, по словам Заречной, просто боятся, что через эмоции ребенка чиновники узнают о проблемах в их семьях.

Слежка за эмоциями детей очень понравилась местным депутатам и правительству. В новом учебном году внедрить систему планируют в четырех школах Перми.

Ссылка на первоисточник
наверх