На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

Овсянников обещал построить мост через Севастопольскую бухту за шесть лет

Мост, который соединит Северную и Южную стороны Севастополя, может быть построен в течение шести лет. Об этом сообщил губернатор Дмитрий Овсянниковв интервью «Интерфаксу»..

«Следующим этапом является принятие решения о проектировании, которое занимает порядка года-полутора, а само строительство – около четырех лет.

Соответственно, этот проект может быть реализован в течение пяти-шести лет при принятии решения об источниках финансирования», – сказал он в интервью агентству «Интерфакс».

При этом, добавил губернатор, рассматриваются два варианта финансирования строительства: по федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя либо по концессионному договору.

«Положительное заключение Главгосэкспертизы на технико-экономическое обоснование выдано не только на транспортный переход, но и на Гераклейскую рокаду – транспортную магистраль, которая соединит мост с дорожной сетью города и существенно изменит логистику. Общая протяженность этих объектов – около 16 км, примерная стоимость – 75 млрд рублей», – уточнил Овсянников.

Идея строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту была впервые озвучена на встрече президента России Владимира Путина с избранными губернаторами в сентябре 2017 года. Тогда глава государства дал Овсянникову поручение проработать возможные варианты строительства.

Изначально рассматривался вариант строительства тоннеля, но в итоге, по согласованию с военными, был выбран надземный переход – вантовый мост. Предполагается, что он войдет в состав транспортного коридора, включающего Гераклейскую рокаду с выходом на Камышовое и Казачинское шоссе.

В соответствии с предварительным проектом, мост длиной 935 метров будет иметь четыре полосы для движения с максимально разрешенной скоростью 70 км/час. Предлагается также создание пешеходной и велосипедной дорожек.

Ссылка на первоисточник
наверх