На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

ЗакС оставит кинотеатрам лишь 10 минут рекламы

Инициатива, вдохновленная походом одного из парламентариев на «Джокера», заходит все дальше

В среду, 11 декабря, Законодательное собрание Петербурга в третьем чтении поддержало проект федеральной инициативы, который ограничивает время показа рекламы в кинотеатрах.

Документ очень существенно доработали, урезав вдвое допустимый объем рекламы перед фильмами: с 20 минут до 10.

В таком виде законопроект представит в Москве его автор Денис Четырбок.

По мнению замглавы комитета по информационной политике Андрея Свинцова, ограничить рекламу нужно, так как зритель тратит достаточно денег на билет, еду и напитки, чтобы еще смотреть коммерческие ролики.

Напомним, на заседании 23 октября в ЗакСе Петербурга предложили ввести ограничение по времени рекламного блока перед началом киносеанса. Инициатива встретила одобрение всех парламентариев, кроме оппозиционера Максима Резника, который выступил с речью, укоряя коллег в трате времени на несущественные вопросы. Некоторые эксперты опасаются, что искусственное ограничение рекламы лишит кинотеатры значительной части прибыли.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх