На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 761 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Преступник кущевской банды сидит в думеБорис Титов заяви...
  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...

«Пристегнись и выживи»: в Новой Зеландии запустили оригинальную социальную рекламу

Транспортное агентство Новой Зеландии запустило новую социальную кампанию с целью привлечь внимание к вопросу безопасного вождения. В кампании приняли участие десять мужчин — водители и пассажиры, которые попали в ДТП и чьи жизни были спасены благодаря пристегнутым ремням безопасности.

Фотографии представляют собой серию реальных историй выживших в авариях.

Все ушибы и травмы, оставленные ремнями безопасности, были воссозданы с помощью макияжа и протезирования. Готовые снимки агентство опубликовало на сайте проекта, получившего название Belt up — Live on («Пристегнись и выживи»). 

Социальная кампания включает в себя серию короткометражных роликов, в которых каждый из десяти выживших мужчин рассказывает свою историю.

Ссылка на первоисточник
наверх