«Пристегнись и выживи»: в Новой Зеландии запустили оригинальную социальную рекламу
Транспортное агентство Новой Зеландии запустило новую социальную кампанию с целью привлечь внимание к вопросу безопасного вождения. В кампании приняли участие десять мужчин — водители и пассажиры, которые попали в ДТП и чьи жизни были спасены благодаря пристегнутым ремням безопасности.
Фотографии представляют собой серию реальных историй выживших в авариях.
Все ушибы и травмы, оставленные ремнями безопасности, были воссозданы с помощью макияжа и протезирования. Готовые снимки агентство опубликовало на
сайте проекта, получившего название Belt up — Live on («Пристегнись и выживи»).
Социальная кампания включает в себя серию короткометражных роликов, в которых каждый из десяти выживших мужчин рассказывает свою историю.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии