На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 813 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...
  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...

В Севастополь зашел последний фрегат серии 11356

Построенный в Калининграде "Адмирал Макаров" оснащен украинским двигателем. Всего российский флот должен был получить 6 таких кораблей, но к весне 2014 года из Николаева пришли только три двигателя, остальные Украина продавать для ЧФ отказалась. В итоге три оставшихся фрегата этой серии купила Индия. Пока РФ не сделает для этой серии свой дизель, ее производить не будут.

«Адмирал Макаров» строили на калининградской верфи три года, с 2012 по 2015-й. Он вышел из Калининграда в Севастополь 18 августа и прибыл в главную базу ЧФ 5 октября. Длительность перехода свзана с учениями у берегов Сирии, в которых успел поучаствовать фрегат.

Изначально корабли этого проекта, как и флагман украинских ВМС «Гетман Сагайдачный», разрабатывались для морской службы погранвойск СССР, отсюда и ангар для вертолета. 

Здесь и далее фото: Юрий Югансон

Двигатели для кораблей этой серии делали на николаевском заводе «Зоря машпроект». В 2012 году производственная кооперация между Россией и Украиной в военной сфере была все еще очень значительной. Несмотря на явный дрейф Киева в сторону НАТО и обилие агентов западных спецслужб на всех уровнях государства, даже стратегические ракеты «Сатана» российских РВСН обслуживали инженеры днепропетровского «Южмаша», который их когда-то производил. А двигатели буквально для всех российских вертолетов делали на запорожском предприятиии «Мотор Сiч». Беспечность и надежды на то, что все как-то само утрясется и Украина войдет в ЕврАзЭС и ОДКБ привели к тому, что когда грянул Майдан, а за ним восстали Крым и Донбасс, Россия осталась без целого ряда важнейших компонентов своей военной техники. Производить двигатели для вертолетов форсированно начал петербургский «Климов», ведутся работы и по замене украинских корабельных двигателей.

Но все это осталось сегодня в Севастополе за кадром. Как заверили «Примечания» офицеры ЧФ, с обслуживанием двигателя фрегата «Адмирал Макаров» пробдем не будет - все ЗИПы есть, нужные компетенции у мастеров 13-го судоремонтного завода в Севастополе тоже имеются. 

«Адмирал Макаров» пришвартовался у причала 30-й дивизии надводных кораблей на Северной стороне. Там его встретили губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников и спикер заксобрания Екатерина Алтабаева.

Недавно Овсянников подал на нее иск - и проиграл. Тейчас он запрещает своим подчиненным общаться с депутатами заксобрания, включая видимо и Алтабаеву, даже на улице. Но сегодня Овсянникову поневоле пришлось с соратницей Алексея Чалого общаться. Возможно, для устранения конфликта ветвей местной власти в Севастополь стоит прислыать по одному новому фрегату в неделю.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх