Как стало известно «Примечаниям», набивший оскомину двум губернаторам объект снова остался без подрядчика и не будет полностью сдан в обещанные сроки
По словам близкого к правительству Севастополя источника, Михаил Развожаев обращался в несколько компаний с предложением закончить реконструкцию Камышового шоссе, которое пресс-служба главы города называет «Камышенским», но не получил положительного ответа.
В марте этого года руководитель департамента капитального строительства Павел Иено назвал финальной точкой работ сентябрь. Однако этому не суждено сбыться – подтвердил еще один собеседник «Примечаний» в аппарате губернатора. Первой организацией, кого Развожаев попросил выйти на объект, был подрядчик трассы «Таврида» – АО «ВАД». В компании посчитали проектное решение спорным и отказались от заключения контракта, говорит источник. При этом он уверен, что альтернативных дорожников, способных завершить долгострой, на Крымском полуострове сейчас нет.
Пресс-секретарь крымского управления «ВАД» Григорий Назаров сказал «Примечаниям», что не имеет отношения к Севастополю. Он посоветовал получить комментарий об отказе по Камышовому шоссе непосредственно у Михаила Развожаева. Пресс-секретарь главы Севастополя Татьяна Баева заявила, что такой информации от губернатора нет.
Напомним, полная сдача Камышового шоссе неоднократно откладывалась – сначала при Дмитрии Овсянникове, затем при Михаиле Развожаеве. Последний обещал закончить все в ноябре 2020 года, но сроки постоянно отодвигались. В декабре клипмейкеры губернатора выпустили видеоролик, что движение по многострадальному и названному ими «Камышенским» шоссе запущено с поправкой на продолжение реконструкции до апреля этого года.
Свежие комментарии