На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 760 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...
  • Наталья Середа
    Преступник кущевской банды сидит в думеБорис Титов заяви...
  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...

ЦИК за миллион рублей попытается заинтересовать молодежь выборами

Тендер выиграла компания, которая состоит из 11 человек. Она обошла Финансовый университет при правительстве РФ

Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК потратит 1,1 млн рублей на социологическое исследование системы правового обучения и повышения правовой культуры молодых избирателей.

Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок.

Опрос проведут среди россиян младше 35 лет. Цель исследования — повысить интерес молодых граждан к избирательной системе и избирательному процессу в РФ. Кроме того, ЦИК намерен изучить состояние системы правового обучения и повышения правовой культуры молодых избирателей в России и определить пути взаимодействия с молодежными избирательными комиссиями.

В техническом задании указано, что исследование должно быть проведено в столице и Подмосковье.

Тендер выиграл «МИТОС Продакшн», который состоит из 11 человек. Его конкурентом был Финансовый университет при правительстве России, но «МИТОС Продакшн» предложил на тысячу рублей меньше.

По данным «МБХ», выручка компании в прошлом году составила 87 млн рублей, из которых 75 млн пришлись на госконтракты. Почти все они были заключены с властями Подмосковья.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх