На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 814 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Сотрудников московского метро переоденут по последнему писку моды

Столичная подземка заказала спецодежду у дизайнера олимпийской сборной

Московский метрополитен потратит 433 млн рублей на закупку шапок, курток, комбинезонов, жилетов, резиновых сапог и перчаток для сотрудников. Первый контракт на сумму почти 225 млн рублей был опубликован 30 октября, второй — на сумму 208 млн рублей — опубликован 8 ноября. Всего будет поставлено более 333 тыс. единиц спецодежды. Ее купят у компании Анастасии Задориной ООО «Заспорт».

«Заспорт» и Zasport

Компания «Заспорт» была основана в феврале этого года. Через пять месяцев после основания компания выиграла в аналогичном конкурсе метрополитена на поставку спецодежды. Владельцы ООО «Заспорт» (согласно ЕГРЮЛ) — Дмитрий Длужанский и ООО «Флагман», с которой сотрудничает Анастасия Задорина. Она в свою очередь основной владелец и главный дизайнер компании Zasport.

Анастасия Задорина — дочь генерал-полковника ФСБ и президента волейбольного клуба «Динамо» Михаила Шекина. Спортивное направление компании было создано 7 лет назад, среди клиентов производителя — Динамо, Норильский никель, Росатом и Внуково. В начале 2017 года компания Zasport была выбрана экипировщиком олимпийской сборной России, хотя до этого 15 лет форму поставляла Bosco di Ciliegi.

Задорина подтвердила РБК связь между компаниями «Заспорт» и Zasport и рассказала, что производство спецодежды — одно из направлений работы Zasport.

Главный дизайнер Zasport назвала сотрудничество с метро стратегически важным для компании проектом, который может из пошива спецодежды перерасти в совместную коллекцию одежды, тем более что «московское метро сейчас стало близко к моде и искусству как никогда раньше».

Цены на моду в метро

В прошлом году московский метрополитен заказывал спецодежду за 114 млн рублей. Тогда закупили порядка 125 тыс. единиц спецовки и средств защиты.

Дизайн некоторых предметов новой униформы немного изменился, однако состав тканей остался прежним. Несколько изменилась и цена. Так, утепленный женский костюм из куртки и полукомбинезона раньше стоил 3734 рубля, а теперь будет стоить 8243 рублей.

В пресс-службе метро рассказали РБК, что спецодежду изменили с учетом пожеланий самих сотрудников, она будет более удобной и функциональной.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх