Можно только гадать, как сложилась бы судьба этого великого человека, доживи он до нынешних времен.
Как пережил бы Перестройку, как прожил бы 90-е? Поддержал бы в 96-м Ельцина или Зюганова? Принял ли бы навязанную дружбу околобандитских "добродетелей", желавших прикрыть себя от правосудия близостью к величайшему из живых сограждан? Согласился бы войти в наблюдательный совет какого-нибудь банка, осмелевшего потом и забывшего про минимальную осторожность...Примерно понятно, что было бы в нулевые и дальше. Стал бы наверняка депутатом, голосовал бы за невысокой популярности законы, клеймил бы наверное по незнанию интернет за всякие беды Отчизны, носил бы дорогие подаренные кем-то часы.
К хронометрам бы неизбежно прицепились заросшие угрями албуроиды из ФБК, снимали бы ролики и возили легенду по полу, приписывая все грехи чиновничьей массы в отместку за справедливую оценку их убогих сборищ на столичных улицах.
На глазах Гагарина Роскосмос возглавил бы журналист со сцены Русского марша, падали бы одна за другой ракеты, могучая некогда индустрия стала бы посмешищем даже для самых преданных из патриотов.
Из благородства и стариковского упрямства подбадривал бы, конечно, сомневающихся, но исправить бесталанное управление родной отраслью уже было бы не в силах.
Где-то слегка за 80 Юрий Алексеевич бы умер. Уже перед глазами пост в Мэше с посмертным снимком русского Геракла, укротившего бездну - зеленоватая уже кожа, приоткрытый рот, втянутый последним вдохом в горло язык, на широком славянском лбу - неизбежный вотермарк габреляновского гиенного логова, чтобы знал каждый, чьи лапы творят грязнейшее из богохульств.
Пишу эти строки, и кулаки наливаются гневом к этим нижайшим из известных природе паразитов. Над снимком потешаются не знавшие материнского тепла школьники с двача и твиттерские острословы с двузначным интеллектом.
Четыре месяца покойного героя с убывающей частотой полощут бестолочи из "60 минут" и гости малаховских макабр-шоу. Каждый год потом невыспавшихся селян из молодежных движений собирают на ритуальные возложения чего-то где-то. Рана на теле русского народа пошлеет и зарастает некрасивым рубцом.
Но этого проклятого таймлана, к великой радости, не было - Всевышний оградил нас, приземлив Юрин "Миг" прямиком с небес в вечность.
Мы все рождаемся и живем вовремя, но не к каждому щедрость Господа дарует своевременную кончину. Так будем же достойны того, чтобы вовремя и умирать - наверное об этом и был мой слегка затянувшийся тост.
Свежие комментарии