На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 751 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Мир розовых пони уже давно под откосом лежит и даже не шевелится... а мы все празднуем и скачем..«Мир розовых пони...
  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...

Послание Путина смотрело рекордно низкое число телезрителей за пять лет

Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию 20 февраля оказалось самым непопулярным за последние пять лет. Его посмотрели 5,9% москвичей, или 0,87 млн человек, пишет «Коммерсант», ссылаясь на предварительные данные Mediascope.

Как отмечается, этот показатель находится на уровне 2013 года - до конфликта на Украине и присоединения Крыма к РФ.

Тогда посланием заинтересовались 5,2% жителей Москвы.

Послание Путина в этом году шло полтора часа в прямом эфире пяти каналов - на "Первом", "России 1", "России 24", "Москве 24" и "360".

Рекордным стало послание, с которым президент РФ выступил в декабре 2014 года. Тогда его посмотрел почти каждый десятый москвич, а среди телезрителей - каждый второй. Затем интерес к этому мероприятию у столичных телезрителей постепенно снижался. В 2018 году его посмотрели 7,3% москвичей (42,5% столичных телезрителей).

В 2018 году послание собрало у экранов 7,3% москвичей (42,5% столичных телезрителей), в 2016-м - 7,6% (43,3% зрителей), в 2015-м - 8,7% (47,6%). В 2017 году послание не оглашалось и было перенесено на март 2018 года.

У московских зрителей более популярна ежегодная пресс-конференция Путина. 20 декабря 2018 года ее посмотрели 11,3% москвичей (64% зрителей). Прямую линию с президентом в прошлом году посмотрели 8,3% жителей столицы, или 54,6% из тех, у кого в это время работал телевизор.

Ссылка на первоисточник
наверх