На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 813 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...
  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...

Авиабилеты подорожали из-за роста НДС

Агрегаторы продажи авиабилетов фиксируют рост средней цены билетов российских авиакомпаний на внутренних линиях на 5–9% на фоне увеличения НДС в начале года. Пассажиры пересаживаются на дешевые рейсы дискаунтеров. Авиаперевозчики из-за риска потерять клиентов стараются не повышать стоимость билетов, однако эксперты говорят, что долго сдерживать цены не удастся.

Портал Aviasales фиксирует увеличение средней цены авиабилета на внутренних линиях на 8,9%.

В OneTwoTrip констатируют рост цен на авиабилеты по сравнению с январем 2018 года на уровне 5%.

В «Туту.ру» говорят, что средний чек на авиабилет за год вырос на 7,2%. 

Тем временем пассажиры пересаживаются на дешевые рейсы «Победы», цены которой примерно в 1,5 раза ниже, чем у конкурентов. За 2018 год пассажирооборот «Победы» вырос на 67%. Продажи «Победы» через агрегатор занимают второе место после «Аэрофлота», тогда как год назад занимали пятое.

В РФ есть авиакомпании, снизившие цену на билеты, даже несмотря на рост цен на топливо и НДС. Это «ИрАэро» (снижение в среднем на 34%), «Алроса» (на 18%), «Ангара» (на 17%). Крупные перевозчики оставили цены на уровне 2018 года либо подняли их на 5–15%, говорят в «Купибилет». В UTair подчеркнули, что жесткая конкуренция за пассажира не позволяет существенно повышать тарифы. Цены начнут сильно расти, если все игроки урежут флот или один из перевозчиков уйдет с рынка, говорят там.

«Что касается прогнозов повышения цены — максимум два года, больше авиакомпании не протянут», — полагает глава Infomost Борис Рыбак.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх