Последние комментарии

  • владимир рябченко20 июля, 12:49
    типо это ЕЁ инициатива??? Вы бредите?????РПЦ отрицает проблемы с выездом «скорой» из-за приезда патриарха Кирилла
  • владимир рябченко20 июля, 12:49
    нет институтов государства на Украине... махновщина!!! стая придурков диктует условия всему населению Украины!!!! тол...Зеленский отступает перед неонацистами
  • владимир рябченко20 июля, 12:49
    есть такое понятие - культурное наследие!!! борцы с памятниками - идиЁты....Никитский ботсад заставили вернуть на место бюст Ленина
  1. Блоги

Почему «Таврида» оказалась втрое опаснее старой трассы

За шесть месяцев 2019 года на трассе «Таврида» произошло 63 аварии против 23 на старой трассе Симферополь-Керчь. Высокая аварийность объясняется одним – спешкой. Пытаясь показать высокие результаты, как при пятилетках в СССР, чиновники не позаботились о безопасности.

Крымский общественник Александр Талипов направил в Управление ГИБДД по РК информационный запрос о количестве ДТП на «Тавриде» и так называемой старой трассе, которая идет по нижней части полуострова через Феодосию.

Результаты говорят сами за себя. За полгода на «Тавриде» погибли 19 человек, на старой трассе – 4. Травмированы на «Тавриде» 105 человек, на старой трассе – 48.

К сожалению, нет данных о количестве ДТП на старой трассе за первое полугодие 2018 года. Возможно, в сумме количество аварий сейчас даже меньше, чем тогда. Старая трасса была загружена максимально, люди гибли регулярно. Дорога одна, все торопятся, по трассе ехали фуры, строительная техника, автобусы, легковушки. После открытия Крымского моста в мае прошлого года старая трасса была смертельно опасной. Теперь эту эстафету переняла «Таврида».

Причин высокой аварийности несколько. Во-первых, фуры также ездят днем по «Тавриде» и не только, несмотря на официальный запрет. С 1 июня по 31 августа грузовики не могут ездить с 10.00 до 22.00 по дорогам регионального и межмуниципального назначения, если температура воздуха выше 32 градусов тепла. Но нарушителей пока достаточно. Легковушки пытаются обогнать фуры, но в результате попадают в смертельные ДТП.

Фотография Александра Талипова, сделанная 18 июня на въезде в Симферополь со стороны Белогорска. Общественник насчитал около 15 фур

Во-вторых, незавершенность дороги. На новой трассе «Тавриде» пока только две полосы (четыре открыли на протяжении 14 км от автоподхода к мосту). Водителям мало. Они постоянно вылетают на встречку, пытаясь обогнать очередной тихоход. Закрытые повороты и подъемы мало кого останавливают. В среднем, за дорогу от Симферополя до Керчи обычный водитель 5-7 раз пытается избежать лобового столкновения.

В-третьих, «узкие горлышки». Они сейчас есть почти на всех съездах с развязок. Самый яркий пример – пересечение «Тавриды» и николаевской трассы, то есть дороги, по которой симферопольцы обычно ездят на море в Береговое и Николаевку. Заторы возникают из-за того, что поток машин упирается под Симферополем в кольцо под трассой «Таврида». Оно без разметки, условно двухполосное, но большинство едут так, будто на кольце только одна полоса. Итог – пробки.

В выходной день пробка на николаевской трассе растягивается на несколько километров

Другой пример – съезд с новой развязки Мирное-Дубки-Левадки в сторону Севастополя. сама развязка экономит время водителей, можно не заезжать в Симферополь, быстро выехать на трассу до Бахчисарая. Но также быстро можно встать и двигаться максимум на третьей передаче. После съезда – снова «узкое горлышко».

Тянучка может растянуться на несколько километров. Если случается авария, в заторах стоят минимум полчаса

Открытие автомобильной части Крымского моста – политически важное событие. Но дорожная инфраструктура полуострова оказалась к этому не готова. Итог – аварии и смерти. Когда на полуостров хлынул поток машин с материка, оказалось, что у нас как бы что-то сдано, но как бы и нет. По факту, на протяжении всего Крыма продолжаются строительные работы – нужно сдавать еще две полосы «Тавриды». Езда по строительной площадке приносит свои плоды.

Кроме того, не хватает постов ГИБДД. Недавно на «Тавриде» появились треноги. По дороге из пгт Ленино в Севастополь мы увидели три передвижные камеры, возможно, их было больше, но этого мало. Скоростной режим соблюдают только пенсионеры с материка. Все остальные гоняют, минимум, 100 км/ч.

Очевидно одно. Сейчас безопаснее ездить по старой трассе. Пусть дольше, в среднем, на 30-40 минут, но зато спокойнее. Лихачей почти нет, дорога красивая, есть место для стоянки, отдыха, перекуса. В то время как по «Тавриде» едешь на солнцепеке посреди степи.

Несколько лет назад самой аварийной дорогой России была признана трасса А-146, ведущая от Краснодара до поселка Верхнебаканский (почти Новороссийск). На этом шоссе длиной всего 150 км, проходящем в основном вдоль полей и лесов, в 2015 году произошло 211 ДТП. На «Тавриде» пока только 63 аварии за полгода, но курортный сезон еще не в самом разгаре.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх