На возвращение крейсеру хода 13-й завод потратит от полугода до восьми месяцев, сообщает издание со ссылкой на свои источники на предприятии.
Издание ранее сообщало, что Северному проектно-конструкторскому бюро не выделили денег на создание техпроекта модернизации "Москвы".
В июле журналисты Mil.Press FLOT узнали о двух вариантах дальнейшей судьбы крейсера. Судостроители и флот думали о модернизации корабля в Крыму или в северодвинском Центре судоремонта"Звездочка".
В итоге принято решение отремонтировать корабль на 13 СРЗ. Таким образом от идеи восстановления технической готовности флагмана ЧФ на Севастопольском морском заводе пока отказались.
В пресс-службе "Звездочки" изданию сообщили, что предприятие готово модернизировать крейсер в случае получения заказа и при наличии свободных стапельных мест. В 2019 году при наличии технического проекта модернизации "Москвы" и соответствующего контракта крейсер сможет отправиться в Северодвинск своим ходом.
Флагман ЧФ с января 2016 года не выходит в море. Как сообщало издание в феврале 2018 года, экипаж корабля на тот момент не испытал зенитный ракетный комплекс "Оса-М", системы управления которого заменили специалисты АО "Саратовский радиоприборный завод" (СРЗ).
"Москва" – головной ракетный крейсер проекта 1164 "Атлант". Введен в эксплуатацию в 1983 году под именем "Слава". В 1996 году над кораблем взяло шефство правительство Москвы, после чего его переименовали.
Свежие комментарии