На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Кабмин предложил штрафовать за отказ обслуживать пенсионеров и инвалидов

Правительство России предложило ввести административную ответственность за отказ обслуживать инвалидов и пенсионеров. Соответствующий законопроект внесён в Госдуму, сообщается на сайте кабмина.

Предлагается дополнить статью о нарушении иных прав потребителей в Кодексе об административных правонарушениях новым составом правонарушения, «предусматривающим действия, связанные с отказом потребителю в доступе к товарам, работам или услугам по причинам, обусловленным ограничением жизнедеятельности, состоянием здоровья, возрастом».

Согласно проекту, штраф для должностных лиц составит от 15 тыс. до 30 тыс. рублей, для юрлиц — от 50 тыс. до 100 тыс. рублей.

Действующие в настоящее время нормы законодательства о защите прав потребителей имеют общий характер и распространяются на всех граждан, отмечается в пояснении. Документ разработан в целях защиты прав социально уязвимых категорий потребителей.

Стандартный способ получения информации о товаре, работе, услуге не всегда удобен для инвалидов, стариков, детей. Такие люди не всегда могут разобраться в качестве товара или услуги, их стоимости, других параметрах. «При этом продавцы… зачастую игнорируют особенности таких людей и не предоставляют им исчерпывающую информацию либо предоставляют недостоверную», — говорится в пояснении к документу.

Разработчики приводят данные Роспотребнадзора, согласно которым, в территориальные органы ведомства ежегодно поступает более 20 тыс. обращений от представителей социально уязвимых групп населения в связи с нарушением их прав потребителя.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх