
В эпизодических ролях снимутся мотострелки, танкисты, матросы и морские пехотинцы.
Курировать кинопроект будет недавно созданное Главное военно-политическое управление (ГлавВоенПУР). По словам экспертов, реклама нужна армии, но для того, чтобы достучаться до молодежи, необходимо искать новые форматы.В Минобороны «Известиям» рассказали, что работа над презентационными фильмами, рекламирующими службу по контракту, должна будет завершиться к концу года. Сейчас определяется телестудия, актеры, режиссер, а также бюджет проекта — ориентировочно он составит 2 млн рублей.
В производстве кинопродукта задействуют четыре воинские части и ракетный крейсер.
Все натурные съемки будут проходить в живописных уголках России — в Крыму, Севастополе, а также в Ростовской и Волгоградских областях.
К созданию фильмов обычно привлекаются съемочные группы центральных телеканалов.
Свежие комментарии