На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Услуги провайдера СМС-рассылок: быстрый и надежный способ привлечь клиентов

Несмотря на переход бизнеса в интернет-пространство и социальные сети, СМС-оповещения остаются простым, надежным, а главное доступным способом привлечь соответствующую аудиторию. В отличие от профиля в Instagram или Facebook мобильный телефон есть у каждого жителя страны, независимо от социальной группы и рода деятельности.

Особенности рассылки и провайдеров, предоставляющих услуги

Массовая SMS-рассылка — идеальный способ для различных организаций поддерживать связь с клиентами и привлекать новых. Она помогает, как новым фирмам, так и тем, кто уже давно на рынке услуг. Особенно, актуальным это будет для организаций, чей бизнес напрямую связан с постоянным информированием клиентов.

Сообщение рассылки представляет собой информационный текст с рекламой. Это могут быть уведомления о состоянии заказа и доставке, рассылка кодов, подтверждающих операцию и т.д. При выборе подходящего варианта СМС-рассылки нужно учитывать специфику бизнеса, потенциальную аудиторию и информационный посыл, который требуется донести до клиента.

Сегодня существует множество провайдеров, которые предоставляют услуги массовой рассылки. Это могут быть отдельные проекты или сервис в рамках сотрудничества с мобильным оператором. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но все стараются предоставить доступ к удобному управлению рассылкой.

От организаций требуется создать шаблоны сообщений и они буду рассылаться за пару кликов. Провайдеры СМС-рассылок предоставляют доступ к сервису через ПК или смартфон. Чтобы осуществить рассылку необязательно быть привязанным к одному месту: достаточно достать телефон из кармана и запустить массовое оповещение.

Преимущества сотрудничества с провайдерами SMS-рассылок

Большинство провайдеров предлагают клиентам рассылки за рубежом, чтобы аудитория была всегда информирована. Конечно, стоимость таких оповещений отличается от тех, что рассылаются внутри страны. Услуги провайдеров отличаются доступными ценами, ведь СМС-рассылка один из самых дешевых инструментов рекламы.

Итак, плюсы сотрудничества с провайдерами SMS-рассылки:

  1. Экономия времени — создание рассылки занимает несколько минут;

  2. Функциональность — удобные web-инструменты позволяют создавать одиночные рассылки или предназначенные для определенной группы людей;

  3. Конфиденциальность — безопасный интернет протокол шифрует данные;

  4. Ведение статистики — пользователь получает детальные отчеты о статусе доставки сообщений и имеет доступ к истории.

Провайдер позволяет гибко управлять рассылкой, создавая расписание. Пользователь сам задает такие параметры, как дни недели и точное время. Кроме того, большинство провайдеров делают скидки. К примеру, вы отправили 1000 сообщений по одной цене, следующая тысяча будет иметь меньшую стоимость.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх