Особенности рассылки и провайдеров, предоставляющих услуги
Массовая SMS-рассылка — идеальный способ для различных организаций поддерживать связь с клиентами и привлекать новых. Она помогает, как новым фирмам, так и тем, кто уже давно на рынке услуг. Особенно, актуальным это будет для организаций, чей бизнес напрямую связан с постоянным информированием клиентов.
Сообщение рассылки представляет собой информационный текст с рекламой. Это могут быть уведомления о состоянии заказа и доставке, рассылка кодов, подтверждающих операцию и т.д. При выборе подходящего варианта СМС-рассылки нужно учитывать специфику бизнеса, потенциальную аудиторию и информационный посыл, который требуется донести до клиента.
Сегодня существует множество провайдеров, которые предоставляют услуги массовой рассылки. Это могут быть отдельные проекты или сервис в рамках сотрудничества с мобильным оператором. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но все стараются предоставить доступ к удобному управлению рассылкой.
От организаций требуется создать шаблоны сообщений и они буду рассылаться за пару кликов. Провайдеры СМС-рассылок предоставляют доступ к сервису через ПК или смартфон. Чтобы осуществить рассылку необязательно быть привязанным к одному месту: достаточно достать телефон из кармана и запустить массовое оповещение.
Преимущества сотрудничества с провайдерами SMS-рассылок
Большинство провайдеров предлагают клиентам рассылки за рубежом, чтобы аудитория была всегда информирована. Конечно, стоимость таких оповещений отличается от тех, что рассылаются внутри страны. Услуги провайдеров отличаются доступными ценами, ведь СМС-рассылка один из самых дешевых инструментов рекламы.
Итак, плюсы сотрудничества с провайдерами SMS-рассылки:
-
Экономия времени — создание рассылки занимает несколько минут;
-
Функциональность — удобные web-инструменты позволяют создавать одиночные рассылки или предназначенные для определенной группы людей;
-
Конфиденциальность — безопасный интернет протокол шифрует данные;
-
Ведение статистики — пользователь получает детальные отчеты о статусе доставки сообщений и имеет доступ к истории.
Провайдер позволяет гибко управлять рассылкой, создавая расписание. Пользователь сам задает такие параметры, как дни недели и точное время. Кроме того, большинство провайдеров делают скидки. К примеру, вы отправили 1000 сообщений по одной цене, следующая тысяча будет иметь меньшую стоимость.
Свежие комментарии