На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Преступник кущевской банды сидит в думеБорис Титов заяви...
  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...

«Абрау-Дюрсо» и «Дед Мороз» по итогам ПМЭФ заявили о стратегическом партнерстве

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» и «Тематический парк «Дед Мороз» договорились о стратегическом партнерстве. Как сообщает новостной агрегатор СМИ2, соглашение об этом подписано на прошедшем Петербургском международном экономическом форуме.

Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «Абрау-Дюрсо» Елена Зарицкая и генеральный директор ООО «Тематический парк «Дед Мороз» Оксана Косаченко.

Стороны будут совместно продвигать культурные ценности, развивать туристическую и событийную инфраструктуру, а также реализовывать креативные проекты в Великом Устюге при поддержке правительства Вологодской области.

Соглашение закрепило долгосрочное партнерство предприятия и оператора туристической территории в Великом Устюге. Оно предусматривает создание совместных культурных инициатив и событийных форматов, развитие инфраструктуры для семейного отдыха, проектирование тематических зон на территории Парка, а также продвижение образа национального героя как символа доброжелательного праздника.

По словам Зарицкой, партнерство объединило два сильных российских бренда, которые стали частью национального культурного кода.

«Мы разделяем уважение к традициям, также стремимся создавать уникальные эмоции для людей и нести в мир позитив и вдохновение. Уверена, что творческая синергия наших команд воплотится в яркие инициативы и совместные проекты», — добавила топ-менеджер.

Стороны условились запустить новые культурные и просветительские форматы, начать совместную работу над пространственными решениями и поддержку всероссийских мероприятий, направленных на вовлечение семейной аудитории и популяризацию культурного наследия России.

Оксана Косаченко подчеркнула, что для Парка партнерство с «Абрау-Дюрсо» — про новую культуру праздника.

«Совместно мы стремимся переосмыслить традиции: показать, что торжества могут быть красивыми, осознанными и объединяющими. Дед Мороз как национальный герой является символом новой модели — внимательного отношения к себе, к близким, к радости, которая не требует излишества», — добавила она.

Также руководитель Парка назвал подписание соглашения новым шагом к формированию добрых привычек и ответственного подхода к празднику.

Все инициативы реализуются при поддержке Правительства Вологодской области и соответствуют курсу региона на продвижение традиций, формирование здоровой социальной среды и укрепление культурной идентичности.

«Тематический парк «Дед Мороз» был создан в 2024 году при поддержке правительства  Вологодской области. Проект — оператор развития ключевой туристической территории в Великом Устюге. Резиденцию Деда Мороза намерены превратить в круглогодичный федеральный центр культурного, образовательного и семейного туризма. Целью авторов проекта назвали, в том числе, продвижение образа Деда Мороза как значимого национального символа. В фокусе проекта — формирование современной инфраструктуры, событийной повестки и содержательной концепции, отражающей культурный код России.

«Абрау-Дюрсо» — ведущий производитель игристых и тихих вин России, имение Абрау-Дюрсо основано в 1870 году по именному указу императора Александра II. Курорт предлагает своим гостям разнообразные направления отдыха: экскурсионный, эногастрономический, деловой, спортивно-развлекательный, оздоровительный, винный, пляжный и другие.

 
 
 
 
Ссылка на первоисточник
наверх