
Дальние автоподходы к Крымскому мосту со стороны материка включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, который на прошлой неделе утвердил премьер-министр Дмитрий Медведев.
Речь идет о трассе А-289 Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк, говорится в сообщении Упрдор «Тамань» (госзаказчик строительства моста), поступившем в РБК.На развитие дороги в этом плане предусмотрено 86,4 млрд руб., сообщил РБК представитель Минтранса.
Дорога от Краснодара через Славянск-на-Кубани до Темрюка протяженностью около 150 км раньше была частью региональной трассы Р-251. Этот маршрут сейчас кратчайший к Крымскому мосту, но лишь на 20% дороги есть четыре и более полос, остальные участки — двух-трехполосные и проходят через населенные пункты, говорится в сообщении Упрдор «Тамань». Поэтому средняя скорость движения по маршруту составляет около 60 км/ч, а в летний сезон — ниже 40 км/ч.
По данным на 2016 год, средняя интенсивность движения составляла около 20 тыс. машин в сутки на маршруте Краснодар — Славянск-на-Кубани и 10-12 тыс. машин в сутки на участке Славянск-на-Кубани — Темрюк. По предварительным оценкам дорожников, в перспективе 15-20 лет трафик может вырасти в два-три раза — до 60 тыс машин.
В рамках плана будет реконструировано 136 км дороги, в результате время проезда от Краснодара до Крымского моста должно сократиться почти в 1,5 раза — до 1 часа 50 минут. Для проведения необходимых работ в феврале 2018 года трасса включена в перечень федеральных дорог, сейчас завершается ее переход под оперативное управление упрдор «Тамань».
Свежие комментарии