На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 766 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Преступник кущевской банды сидит в думеБорис Титов заяви...
  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...

Интерес россиян к прямой линии с Путиным стал самым низким с 2011 года

Прямую линию с президентом РФ Владимиром Путиным 20 июня в прямом эфире по телевизору посмотрели 5,3 млн человек, следует из результатов исследования Mediascope. Об этом пишет РБК.

Компания проанализировала данные об аудитории в городах России с населением более 100 тыс. человек. Целевой аудиторией программы аналитики назвали зрителей старше четырех лет, сообщает РБК.

Среди россиян рейтинг составил 7,6%, а доля аудитории — 51,5%. В 2018 году зрителями прямой линии были почти 5,783 млн человек.

Тогда рейтинг составил 8,3%, однако доля аудитории была меньше — 49,9%.

По данным компании, самой популярной была прямая линия 2015 года. Тогда ее посмотрели более 8,38 млн человек, а рейтинг поднялся до 12,2%. В 2016 году за мероприятием следили 7,132 млн зрителей, в 2017 году — 6,182 млн. Таким образом интерес с прямой линии снижается с 2015 года.

При этом самой непопулярной стала прямая линия 2010 года, когда ее зрителями являлись почти 3,7 млн россиян, а рейтинг — 5,7%. На тот момент Владимир Путин был премьер-министром и передача носила название «Разговор с Владимиром Путиным». В 2012 году передача не проводилась. С 2011 года, когда передачу посмотрели 4,021 млн человек (рейтинг — 6,2%), прямая линия 2019 года оказалась самой непопулярной.

Прямая линия прошла 20 июня. Организаторам поступило 2,6 млн обращений от россиян. В ходе мероприятия Путин ответил на 81 вопрос.

По данным Mediascope, в 2019 году прямую линию посмотрели около 1 млн москвичей. Рейтинг составил 6,8%, а доля аудитории — 52,5%. При этом москвичи активнее смотрели вторую половину трансляции. Из данных следует, что показатели в Москве снижаются с 2016 года, и в 2019 году интерес стал минимальным с 2013 года.

Ссылка на первоисточник
наверх