
Ранее газета «Известия» опубликовала материал о банках, требующих от клиентов обоснований экономического смысла операций на суммы в пределах 1 тыс.
руб. По данным издания, счета или карты клиентов, отказавшихся предоставить документы с объяснениями, могут заблокировать. Об этом газете сообщили клиенты Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка.«Напомним, что критерии проверки финансовых операций клиентов строго закреплены в законодательстве и бытовые переводы между гражданами не входят в периметр контроля»,— сказали в Сбербанке, напомнив, что в банке есть система защиты клиентов от мошенничества.
Тинькофф-банк сообщил, что в случае подозрений в мошеннических операциях банк может заблокировать перевод «вне зависимости от суммы на время проверки в соответствии с законодательством РФ». Если банк убеждается в безопасности операции, то перевод «мгновенно производится».
В Бинбанке также заявили, что если во время перевода «выявлены признаки совершения [операции] без согласия клиента», то банк может не только приостановить операцию, но и заблокировать карточный счет. Банк отметил, что не вводил какие-либо дополнительные требования к клиентам, «осуществляющим p2p-переводы».
Свежие комментарии