На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 766 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Преступник кущевской банды сидит в думеБорис Титов заяви...
  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...

Банки опровергли информацию о блокировках мелких переводов

Сбербанк, Бинбанк и Тинькофф-банк заявили, что не сталкивались с массовыми блокировками переводов клиентов на небольшие суммы. Во всех трех банках рассказали “Коммерсанту”, что обращаются к каждому клиенту индивидуально, если есть подозрения в мошенничестве.

Ранее газета «Известия» опубликовала материал о банках, требующих от клиентов обоснований экономического смысла операций на суммы в пределах 1 тыс.

руб. По данным издания, счета или карты клиентов, отказавшихся предоставить документы с объяснениями, могут заблокировать. Об этом газете сообщили клиенты Бинбанка, Тинькофф-банка и Сбербанка.

«Напомним, что критерии проверки финансовых операций клиентов строго закреплены в законодательстве и бытовые переводы между гражданами не входят в периметр контроля»,— сказали в Сбербанке, напомнив, что в банке есть система защиты клиентов от мошенничества.

Тинькофф-банк сообщил, что в случае подозрений в мошеннических операциях банк может заблокировать перевод «вне зависимости от суммы на время проверки в соответствии с законодательством РФ». Если банк убеждается в безопасности операции, то перевод «мгновенно производится».

В Бинбанке также заявили, что если во время перевода «выявлены признаки совершения [операции] без согласия клиента», то банк может не только приостановить операцию, но и заблокировать карточный счет. Банк отметил, что не вводил какие-либо дополнительные требования к клиентам, «осуществляющим p2p-переводы».

Ссылка на первоисточник
наверх