
«Считаю, что это манипулятивная антисемейная реклама, которая может настроить молодежь на опасные жизненные установки.
Здесь слово „любовь“ предстает в эгоистическом ключе. Дескать, моя симпатия к тебе не настолько сильна, чтобы иметь от тебя ребенка, мне нужны лишь твои материальные блага», — написал священник в сети Instagram.«Хотя понимаю, что речь тут, скорее, о бренде, но воспринимается именно так», — добавил он.
Святослав Шевченко не только служит настоятелем в храме, но и возглавляет пресс-центр Благовещенской епархии. Он также активно общается с аудиторией социальных сетей и ведет видеоблог.
Критику по поводу «антисемейной» рекламы кофейни подписчики отца Святослава восприняли по-разному. «Вы серьезно? Стаканчик кофе в этой кофейне разрушит семью? Я буду идти мимо, увижу рекламу и пойду разводиться? Вы замечательный священник, но мне кажется, что с кофе явный перебор», — написал, в частности, один из пользователей.
Свежие комментарии