На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 767 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Преступник кущевской банды сидит в думеБорис Титов заяви...
  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...

Росавиация объяснила ошибки пилотов сгоревшего SSJ100 в Шереметьево

Экипаж самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в московском аэропорту «Шереметьево», совершил несколько ошибок при заходе на посадку, следует из документа Росавиации, сообщают "Ведомости".

В частности, пилоты вопреки инструкции не выпустили закрылки во время снижения самолета. «В режиме "direct mode" / "минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил», – говорится в документе, текст которого приводит РИА Новости.

Кроме того, капитан SSJ100 перед крушением несколько раз с максимальным усилием пытался отклонить судно то вверх, то вниз, выяснили специалисты Росавиации. Это, по мнению ведомства, привело «к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)», пишет издание.

Росавиация также подтвердила информацию о том, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 т: в момент снижения его вес составлял 42,6 т. При этом скорость в момент посадки не была превышена: она составляла 155–160 узлов (287–296 км/ч). Согласно руководству по летной эксплуатации, нормальная скорость захода на посадку для имевшихся условий – 155 узлов, пояснила Росавиация.

Самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот», следовавший из Москвы в Мурманск, совершил аварийную посадку в «Шереметьево» вечером 5 мая. По предварительным данным, после взлета в лайнер попала молния, что привело к проблемам с электроникой на борту. Командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета. Во время посадки самолет ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате крушения погиб 41 человек.

Ссылка на первоисточник
наверх