
«Отношение к лайкам за годы изменилось.
Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей. Мы будем следить за метриками и фидбеком и делать выводы по результатам. Пока в тестировании участвует небольшая аудитория», — отметил директор по росту и исследованиям «ВКонтакте» Андрей Законов.«ВКонтакте» — не первая соцсеть, решившая пересмотреть свое отношение к лайкам. Ранее Instagram начал в тестовом режиме скрывать лайки к постам у некоторых пользователей из Канады, Италии, Ирландии, Японии, Бразилии, Австралии и Новой Зеландии. Это было сделано для того, чтобы обратить внимание на содержание контента в соцсети, а не на то, какому количеству людей он нравится.
Также о намерении провести подобные эксперименты заявил Twitter.
По мнению блогеров, введение подобной функции отрицательным образом скажется на пользователях. Ведь через социальные сети идет активное рекламирование брендов и отдельных товаров, а лайки как раз и позволяют увеличить охват аудитории. Если же такой возможности не будет, то и пользоваться социальными сетями в таком объеме необходимость отпадет.
Свежие комментарии