На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

Пользователей ВКонтакте лишили просмотра лайков и репостов

Социальная сеть «ВКонтакте» отключила счетчики лайков и репостов у некоторых пользователей. Из-за этого у тех, кто попал в тестовую группу, перестало отображаться количество поставленных лайков и сделанных репостов, но остались кнопки «Нравится» и «Поделиться».

«Отношение к лайкам за годы изменилось.

Раньше они были про коммуникацию между автором и читателем, но со временем их стали воспринимать как мерило качества контента. В рамках эксперимента мы хотим проверить, как изменения повлияют на вовлечение пользователей. Мы будем следить за метриками и фидбеком и делать выводы по результатам. Пока в тестировании участвует небольшая аудитория», — отметил директор по росту и исследованиям «ВКонтакте» Андрей Законов.

«ВКонтакте» — не первая соцсеть, решившая пересмотреть свое отношение к лайкам. Ранее Instagram начал в тестовом режиме скрывать лайки к постам у некоторых пользователей из Канады, Италии, Ирландии, Японии, Бразилии, Австралии и Новой Зеландии. Это было сделано для того, чтобы обратить внимание на содержание контента в соцсети, а не на то, какому количеству людей он нравится.

Также о намерении провести подобные эксперименты заявил Twitter.

По мнению блогеров, введение подобной функции отрицательным образом скажется на пользователях. Ведь через социальные сети идет активное рекламирование брендов и отдельных товаров, а лайки как раз и позволяют увеличить охват аудитории. Если же такой возможности не будет, то и пользоваться социальными сетями в таком объеме необходимость отпадет. 

Ссылка на первоисточник
наверх