На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Проект яхт-стоянки в Балаклаве раскритиковали в Союзе архитекторов Севастополя

Создание марины повлечет многократные нагрузки на городок и конфликты между местными жителями и владельцами «коттеджей под парусом», считает архитектор Пушкарев

Инициаторы и исполнители проекта строительства в Балаклаве яхтенной марины не учитывают отношение местных жителей к подобным затеям. Для Балаклавы стоянка судов будет непомерным грузом, ухудшит условия жизни в городе и повысит социальную напряженность из-за столкновения интересов балаклавцев (добыча рыбы и морская связь с пляжами) и имущественно и социально чуждыми хозяевами роскошных «коттеджей под парусом». Так считает член Союза архитекторов Севастополя Сергей Пушкарев, мнение которого опубликовано на сайте организации.

Пушкарев привел свои доводы в отношение марины, проект межевания и планировки которой с 25 ноября по 25 декабря обсуждается севастопольцами в онлайн-формате. С документами с 3 по 17 декабря можно ознакомиться и дать им оценку ЗДЕСЬ.

Формирование марины на 600 мест повлечет за собой создание мощной ремонтной базы на максимально ценных для общественного использования участках берега Балаклавской бухты.

Для использования яхт-стоянки необходимы чистая водопроводная вода, отвод и очистка использованной воды, электроэнергия и, возможно, газ. В Балаклаве хотят сделать жилой поселок на воде со всей инфраструктурой.

Большая часть Балаклавской бухты будет занята яхтами (ориентировочно 10 га), что повышает опасность загрязнения как моря, так и воздуха. Так как на современных яхтах стоят двигатели на жидком топливе, используемые при маневрах.

Балаклавская бухта — яркий пример уникальных природных явлений, которые могут быть отнесены к охраняемым историческим природным доминантам города наряду с окружающими ее холмами, остатками Генуэзской крепости и ее охранной зоной. Предлагаемый властями проект марины в корне меняет ландшафт, преуменьшает основу главной достопримечательности Балаклавы — ее ансамбль природы и средневековой архитектуры.

В Севастополе есть ряд значительных по площади стоянок для маломерных судов, самая большая — в устье Стрелецкой бухты. Функционально эти комплексы — объекты местного уровня, они обеспечивают потребности прежде всего жителей Севастополя в плавсредствах для отдыха и спортивной рыбалки. А заявленная  идея создания общероссийского и даже международного уровня марины в Балаклавской бухте выглядит субъективным желанием. Оно не подкреплено объективными предпосылками, особенно в свете восприятия Крымского полуострова в мире. Даже если отбросить геополитический фактор, есть много проблем, на которые нужно обратить внимание перед принятием решения о таком сложном и объемном объекте.  

«В целом суммарные нагрузки на ограниченные горами и морем территории возрастут многократно, что, очевидно, недопустимо», — полагает член Союза архитекторов Севастополя Сергей Пушкарев.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх