На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 817 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    ВСЕ  что  ПОДОНОК  УКРАЛ  у  РОССИИ , НАГЛОСАКСЫ КОНФИСКУЮТ  и  ВЫКЕНУТ  ТРЯПКУ--ПРЕДАТЕЛЯ  на  ПАПЕРТЬ , ПОДЕЛОМ  .....Экс-глава Севасто...
  • Николай Сергиенко
    А у нас всегда так....наворуют уедут на Запад...и только потом наши начинают вещать,ах какие нехорошие.Гусинский,Бере...Николаев: Овсянни...
  • Владимир Бурцев
    Все его назначения в совет федерации подлежат сомнению и должны быть пересмотрены, т.к.- возможно злоупотребление при...Николаев: Овсянни...

Теперь за нелегальный техосмотр авто в России грозит «уголовка»

Ответственность за осуществление деятельности без аккредитации введена с 27 июля

С 27 июля в России вводят уголовную ответственность за проведение технического осмотра автомобилей без аккредитации в национальной системе аккредитации или в сфере техосмотра ТС. Об этом пишет «ТАСС».

За техосмотр при отсутствии необходимых документов теперь могут штрафовать на 300 тысяч рублей или в размере заработной платы осужденного за два года, либо обязательными работами, либо арестом до 6 месяцев.

По мнению главы экспертного центра «Деловой России» Екатерины Авдеевой, уголовная ответственность должна стать крайней мерой, а в качестве предупреждения необходима «административка». Она отметила, что людям не важно, получил ли предприниматель очередную лицензию, а в первую очередь их волнует качество предоставленной услуги.

«Важно, чтобы было разграничение реальной общественной опасности или риска ее наступления и формального вменения состава без учета того, что некоторые элементы преступления могут практически отсутствовать», - считает Авдеева.

Также она уверена, что с введением данной меры на представителей малого и среднего бизнеса будет оказываться большее давление.

Ранее сообщалось, что при ремонте автомобилей в странах ЕЭС запретят использовать подержанные и восстановленные автозапчасти. Суть изменений заключается в том, что при ремонте на автомобили можно будет ставить только новые запчасти, детали, узлы и агрегаты. Иначе старую машину придется утилизировать и покупать новую. Принятие документа негативно отразится на работе авторазборок и автомастерских, уверены специалисты.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх