На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 756 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

Теперь за нелегальный техосмотр авто в России грозит «уголовка»

Ответственность за осуществление деятельности без аккредитации введена с 27 июля

С 27 июля в России вводят уголовную ответственность за проведение технического осмотра автомобилей без аккредитации в национальной системе аккредитации или в сфере техосмотра ТС. Об этом пишет «ТАСС».

За техосмотр при отсутствии необходимых документов теперь могут штрафовать на 300 тысяч рублей или в размере заработной платы осужденного за два года, либо обязательными работами, либо арестом до 6 месяцев.

По мнению главы экспертного центра «Деловой России» Екатерины Авдеевой, уголовная ответственность должна стать крайней мерой, а в качестве предупреждения необходима «административка». Она отметила, что людям не важно, получил ли предприниматель очередную лицензию, а в первую очередь их волнует качество предоставленной услуги.

«Важно, чтобы было разграничение реальной общественной опасности или риска ее наступления и формального вменения состава без учета того, что некоторые элементы преступления могут практически отсутствовать», - считает Авдеева.

Также она уверена, что с введением данной меры на представителей малого и среднего бизнеса будет оказываться большее давление.

Ранее сообщалось, что при ремонте автомобилей в странах ЕЭС запретят использовать подержанные и восстановленные автозапчасти. Суть изменений заключается в том, что при ремонте на автомобили можно будет ставить только новые запчасти, детали, узлы и агрегаты. Иначе старую машину придется утилизировать и покупать новую. Принятие документа негативно отразится на работе авторазборок и автомастерских, уверены специалисты.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх