
Тоннель пал смертью храбрых под бульдозерами строителей трассы «Таврида».
Вот как он выглядел раньше.
Вот так он выглядит сейчас. Фото сделаны 29 августа.
Само сооружение было построено в советские годы.
Вход в туннель был выложен камнем и сделан под старину. Настолько правдоподобно, что туристы принимали сооружение за достопримечательность времен основания города. Как писала в 2015 году «Севастопольская газета», велотуристы из России, которые путешествовали в Севастополе, сфотографировались у входа в туннель и, описывая свои похождения, прокомментировали: «Как здорово, что нам удалось увидеть туннель времен царской России».
Точную дату строительства этого сооружения узнать не удалось. Известно только, что построили его в советские годы — сначала был прорыт ров, а затем сверху произвели его укрепление. Шоссе над рвом построили позже.
Ранее здесь была проложена железная дорога, которая предназначалась для вывоза железобетонных конструкций из промзоны. Ветка начиналась на станции «Севастополь-Товарный» и заканчивалась на территории ныне разрушенного недостроенного «французского» завода железобетонных конструкций. Спустя время, предположительно в 90-е годы, неиспользовавшийся рельсовый путь разобрали и сдали на металлолом.
Таинственная надпись «Къ Атлантическому океану» появилась над входом всего пять лет назад. Это декорации, которые соорудили киношники — в 2013 году они проводили в Севастополе съемки сериала «Красные горы». Действие ленты происходит в Сибири и во Владивостоке 20-х годов.
В ней есть кадры с видами Графской пристани и туннеля под Камышовским шоссе. По сюжету в этом туннеле, который изображает восточный портал туннеля на перевале через Яблоновый хребет Забайкальской железной дороги, был взорван поезд с золотом.
Забайкальская железная дорога, восточный портал туннеля имеет надпись «Къ Атлантическому океану»
Свежие комментарии