На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 751 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Вечтомов
    Это кому то интересно? Главное,чтобы водка была.Каким будет сбор ...
  • ММ
    Авторских прав у иноагентов быть не должно! Только и всего. Изменил Родине? Пусть просто купил паспорт Израиля и смыл...Назван способ исп...
  • Виктория Иванова
    Обожаю полусладкое Абрау-Дюрсо!Курорт «Абрау-Дюр...

Финны Atria передумали лишать Петербург завода по переработке мяса

Четыре года работавшая в убыток компания приняла новую стратегию, в которой от продажи предприятия в Горелово отказались.

 

Финской компании Atria принадлежат бренды «Пит-Продукт», «КампоМос» и Sibylla, сеть ресторанов быстрого питания, которая насчитывает более 2000 точек и является крупнейшим по их количеству участником рынка общепита, опережая таких игроков, как «Теремок» и «Макдональдс».

По итогам 2018 года выручка компании в России сократилась на 12,4% по сравнению с результатом 2017 года. Компании не удалось выполнить финансовый план, в частности из-за роста цен на сырье на 30%.

Фото: Greenstate

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх