На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Примечания

136 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Лепаев
    проследил бы за ценами в аптеках. аптекари стали для людей и особенно для пенсионеров врагами... подымают цены не по ...Глава Крыма расск...
  • Валентин Щербаков
    Когда начнём сбивать?....Западные авиаразв...
  • Viktor Tarko
    Когда уже реально начнут ронять этих пиндосов...???Западные авиаразв...

Финны Atria передумали лишать Петербург завода по переработке мяса

Четыре года работавшая в убыток компания приняла новую стратегию, в которой от продажи предприятия в Горелово отказались.

 

Финской компании Atria принадлежат бренды «Пит-Продукт», «КампоМос» и Sibylla, сеть ресторанов быстрого питания, которая насчитывает более 2000 точек и является крупнейшим по их количеству участником рынка общепита, опережая таких игроков, как «Теремок» и «Макдональдс».

По итогам 2018 года выручка компании в России сократилась на 12,4% по сравнению с результатом 2017 года. Компании не удалось выполнить финансовый план, в частности из-за роста цен на сырье на 30%.

Фото: Greenstate

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх