"У нас будет ежегодное общее собрание отельеров, где мы напишем коллективное письмо — вотум недоверия, так как Booking не соблюдает договоренности, заключенные с нашими отельерам", — поделилась планами Пархоменко.
По ее словам, несмотря на то, что сотрудничество с Booking.com было обоюдовыгодным, крымские отельеры в состоянии найти альтернативу этой компании.
"Лично я готова через месяц полностью с ними распрощаться. Я инвестирую деньги в новый личный сайт, готова вкладывать в его продвижение те же самые деньги, что отдавались Booking, но чтобы бронирование шло напрямую", — сказала Пархоменко.
Напомним, система интернет-бронирования Booking.com поддержала санкции в отношении Крыма и исключила возможность для туристов резервировать места в крымских объектах размещения. С 13 июля сайт компании сообщает об этом при попытке забронировать отель или хостел в любой точке полуострова.
Кроме того, сайт отключил возможность оставлять комментарии, отзывы и давать оценку крымским отелям. Представители отрасли на полуострове из-за этого забили тревогу.
От введенных санкций, заявила глава Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко, пострадают не только собственники объектов размещения и туристы, но и сам сайт интернет-бронирования, который будет терпеть убытки. Она отметила, что первые санкции в отношении крымских мест размещения были введены еще в прошлом году, когда перестала работать кнопка "Отдых в Крыму". На данный момент, чтобы забронировать отель, отдыхающие вынуждены выбирать раздел "Путешествую по работе".
В Минкурортов Крыма отметили, что пока не стоит говорить, скажется ли введение таких ограничительных мер на заполняемости крымских отелей, однако уже сейчас владельцам гостиниц на полуострове следует задуматься о сотрудничестве с отечественными онлайн-сервисами.
Свежие комментарии