
"У нас будет ежегодное общее собрание отельеров, где мы напишем коллективное письмо — вотум недоверия, так как Booking не соблюдает договоренности, заключенные с нашими отельерам", — поделилась планами Пархоменко.
По ее словам, несмотря на то, что сотрудничество с Booking.com было обоюдовыгодным, крымские отельеры в состоянии найти альтернативу этой компании.
"Лично я готова через месяц полностью с ними распрощаться. Я инвестирую деньги в новый личный сайт, готова вкладывать в его продвижение те же самые деньги, что отдавались Booking, но чтобы бронирование шло напрямую", — сказала Пархоменко.
Напомним, система интернет-бронирования Booking.com поддержала санкции в отношении Крыма и исключила возможность для туристов резервировать места в крымских объектах размещения. С 13 июля сайт компании сообщает об этом при попытке забронировать отель или хостел в любой точке полуострова.
Кроме того, сайт отключил возможность оставлять комментарии, отзывы и давать оценку крымским отелям. Представители отрасли на полуострове из-за этого забили тревогу.
От введенных санкций, заявила глава Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко, пострадают не только собственники объектов размещения и туристы, но и сам сайт интернет-бронирования, который будет терпеть убытки. Она отметила, что первые санкции в отношении крымских мест размещения были введены еще в прошлом году, когда перестала работать кнопка "Отдых в Крыму".
На данный момент, чтобы забронировать отель, отдыхающие вынуждены выбирать раздел "Путешествую по работе".В Минкурортов Крыма отметили, что пока не стоит говорить, скажется ли введение таких ограничительных мер на заполняемости крымских отелей, однако уже сейчас владельцам гостиниц на полуострове следует задуматься о сотрудничестве с отечественными онлайн-сервисами.
Свежие комментарии